Проснулась я,от звука будильника. Вырубаю его. Встаю с кровати, протираю глаза. Иду в ванную комнату,там как обычно.
Одеваюсь и вспоминаю про встречи с Эвилиной и Славой. Они меня ждут. Как я могла забыть,дурёха.
Быстро хватаю телефон и бегу на улицу. По дороге встречается мама.
- С днём рождения дорогая! - благодарю маму,целую её и бегу на улицу.
Закрываю калитку дома и бегу к библиотеке. На улице погода сегодня не очень. На дождь смахивает. Влажность сильная сегодня.
Добежав до места,сильно пыхчу. Забегаю в библиотеку. Где они? О бог мой,тут.
- Привет,давайте без вопросов. Я проспала, - извиняюсь,а в ответ получаю обнимашки от Славы.
- С днём рождения подруга.
- Задушишь щас, - отлипаем от друг друга, Эвелина обнимает и целует меня, поздравляя.
Мы долго разговариваем. Я хочу праздновать до на тусе Эвелины. Она у нас бойкая девчёнка. Что не день,то праздник. Обажаю её. Вечеринка в честь моего день рождения. На её мероприятиях бывают много людей. Она общительная,а ещё очень сексуальная девушка. У парней слюньки текут от такой девушки. Моя подруга - мечта.
Слава. Он мой лучший друг. Я очень его люблю,но как друга. А он меня...точно не как подругу. Все уже говорят о том,что он в меня влюблён,а я этого не вижу. Мы учимся в одном колледже. Он мой лучший друг. И всё. Дальше этого не куда. И он не в моём вкусе,но он очень хороший парень. И почём он не может полюбить кого-то другого? Зачем бегать и унижаться,понимая,что шансов нет...тоже не понимаю.
Сегодня тренировка у Егора. Ага. Больше я не пойду туда. Стыдно. Ужасно стыдно.
«Пока пакля.....»
Сам пакля! Пойду! Я пойду. И плевать мне,что он скажет. Мне,что уже нельзя посмотреть как играют? Можно. Пойду и всё. И точка. Может я не на него буду смотреть,а на другого кого-нибубь. Например на Ваню. Тоже красивый,тоже хороший......но он не Егор....
АААА! Надоел.
По дороге на футбольное поле. Подруга задавала мне вопросы. И один вопрос заставил меня задуматься. Именно этот,который она только-что задала.
– Почему именно этот Егор? Действительно, почему? Откуда я знаю? Нравится и всё.
– Не знаю. Он красивый...