11

523 33 2
                                    

— Оставь это себе. Я такое не ношу уже давно, – отдаю свою кофточку,которая понравилась Эви.

— Зай,ты лучшая! – Обнимает и радуется. – Сегодня  гуляем,помнишь?

Да. Сегодня нас позвали на виллу. Там отдохнём. А самое интересное. Кто же позвал нас туда... Конечно же Егор. Звонил,писал,умолял. Ну,а почему нет? Я решила отдохнуть. И Эви была за. С мамой я не говорила. Ну почти. Лишь предупредила, что уйду. Остальное меня не волнует. Общение с ней я не поддерживаю уже дня три. Знаю,что это не правильно. Ведь мать у меня одна. И родителей не выбирают. Но она поступает ужасно по отношению ко мне и к себе в том числе тоже. Унижает себя этим. Глупости какое-то. Главное,я не поддерживаю её. Никогда не буду согласна именно с этим. И если она решит простить его,то потеряет дочь. И плевать,что она мать и она одна. Меня просто не будет рядом. Контакт в чс и я куда подальше.

— Уже шесть,нужно идти,Валь, – тороторит под ухом Эви.

— Уже готова. Пошли. – Встаю и вижу взгляд Эви. Такой презрительный.

— Ты серьёзно? – Удивляется и посмеивается. Не понимаю её реакции. Осматривает меня с ног до головы.

— Что не так опять?

— Ты себя видела? Тебя же сам Егор позвал,дура! Оделась бы лучше. Одень, что-нибудь секси. Будет очень хорошо. На твою то фигурку. Давай,давай.

— Ну нет. Ты сказала,что нужно идти. Пошли уже, – хочу пройти,но не получается. Хватает меня за руку.

— Ничего страшного. Опоздаем. Зато секси будешь у нас. И у Егорки нашего,а нет твоего! Встанет не только его член,но и всё остальное. Дорогуша ты должна порвать всех своим видом. Давай. Пусть поревнует к другим. Пусть поймёт,что ты одна такая у нас. Самая лучшая.

У меня прям азарт в глазах.

— Ну давай.

И всё! Понеслось. Волосы,одежда,глаза,губы,руки. Да всё,что есть она обработала.

Спустя минут двадцать пять она закончила.

— Ну вот,уже лучше.

— Так быстро?

Она даёт мне в руки зеркальце и я вдыхаю и выдыхаю громко,прежде чем взглянуть на себя. Поднимаю зеркальце и не узнаю себя. Что... Я ли это? Какая...

— Ты,что со мной сделала? – Удивляюсь.

— Не нравится,что-ли?

•ᥴᥱρдᥱчнᥲя ρᥲнᥲ 18+•Место, где живут истории. Откройте их для себя