13

333 14 1
                                    

— В чём смысл твоих слов,Кораблин? – Любезно интересуюсь,почесав руку от укуса комара, – сегодня ты со мной,завтра ты с другой. В следующий раз трахнешь и забудь. А после опять поманишь ручкой. Не вижу смысла в этих пустых качелях.

— Я ведь объяснил. Ты не слушала? И запомнила только свою часть? Валь,много раз ошибался,а сейчас решил исправить всё. Так тебе понятнее? Услышь пожалуйста то,что говорю я. Я тоже человек. Это потребность такая. Сначало ты,потом не ты. Но сейчас старания идут в другие сторону.

Задумавшись о тех самых «стараниях»,
спрашиваю:

— Старания? Ну и что меняется?

— То,что её хочу всех и сразу,сейчас другое.

— Что же?

Тихо пройдясь по моей ладошек,он берёт её вплен своей большой лапой. Завернув прядь за ухо,приближается к нему.

— Хочу только тебя.

Сердце замирает. Хочет...

Бывает.

— Почему я должна верит тебе? М? – Хочу радоваться,что он говорит так. Что хочет меня. Одну меня. Навсегда ли? Не точно.

— Потому что. Если хотя бы у тебя есть чуть капля симпатии ко мне. Или хоть капля чувств. Ты должна поверить. – Выгибаю бровь. И тихонько посмеиваясь. – Ты никому ничего не должна.

— Я никому ничего не должна.

Одновременно произнеся это мы смеёмся. Егор произнося пюфразу закатывает глаза и делает акцент заумного ботана.

— Ладно. Ну,что?

— Егор...я не уверена во всём.

— Покамись не попробуешь,ты конечно н будешь уверена.

— А вдруг обожгусь ещё раз.

— Нет. Не будет так. Я пообещаю.

Просто по базе целую его. Ну а что мне оставалось делать? Корчить из себя дуру,которой типо плевать на него. Нет. Лучше пусть будет видна правда. Егор – моё дыхание. Он – всё моё. Я люблю этого человека. Пусть он будет бабником. Пусть будет сукой. Пусть будет самым плохим. Главное,что он со мной. Пусть. Я переживу. Новерное...

***

Все недели,которые так быстро проходят мы не отплипаем друг от друга. Так и интерес может пропасть. Нет,я не шучу! Так и вправду может пропасть интрес. Ну точно не с моей стороны.

Знаю,что когда люди много время вместе это начинает надоедать. Просто вымораживать и хочется нового. Тело делает другого.

Всю неделю Егор не отходит от кровати и мне не даёт. Три раза за день он затащил меня в постель. Вытворял со мной столько всего. Как вспомню,вся красная. Он был везде. Он был первый? Не помню. Голова не варит. Что было до? Было ли вообще? Не понимаю...

Любить человека сложно и больно,но что с этим делать? Невозможно не любить! НЕВОЗМОЖНО!

Найдётся хотя бы один человек,у которому вы тянетесь и с которым были не только хорошие,но и плохие воспоминания. Это убивает. Залазиет в душу. Рвёт серцде. Сжимает его и выдавливает всю кровь на ружу,забываю делать не только больно,но и полезно хорошо.

Егор — тот самый человек,которы дал мне это понять. Дал понять,что « любить » может означать не только хорошее,но и много плохого. Очень-очень много. Все минуты прожитые в гниле были из-за него. Только лишь! Он был виновен во всём. Точно. Во всём! А кто? Не я. Я давала ему всё,что он хотел. А он поступал как скот. И только лишь.

Егор — тот самый человек,который дал мне любовь. Любовь,которую я проживаю немного,но с крепкой силой. Он дал понять,что любит и не хочет отпускать. Что любит и делает всё ради меня. Он делает это ради нас. Чтобы нам было хорошо. Сдерживается в трудных ситуациях,чтобы не запугать,чтобы не упустить.

Чувствуете разницу? Должны. Она огромная. Нет,правда! Она слишком огромная. И всё это было прожито мной. Прожито и пропитано мной и Егором. Я сильно любила и люблю.

Сколько прошло? Месяц? Два месяца,а может больше? Не знаю. Не хочу знать,хочу любить. Хочу,чтобы меня всегда будоражило наше прожитое время вместе,хочу дышать благодаря Егору. Не хочу быть вдалеке. Шип,он мой. Он мой самый любимый человек. Дал понять,что такое боль и ,что такое любовь. Опыт + настоящие эмоции + любовь?...

— Я тебя люблю. – Произносит парень и оставляет влажный след на моей шее,от поцелуя.

— И я тебя. Безумно люблю,только тебя.

Да. + Любовь. Уверенна.

конец.

__________________________________________________________

Всё. Вот и подошёл к концу фф «сердечная рана»
Честно? Этот фф был специально для того,чтобы люди понимали и различали некоторые этапы отношений,что-ли? Ха-ха. Ладно. Плевать.
Задумала – сделала💋

Ждите новый фф про ШИПА и КАРНАВАЛ! Скоро выйдет предисловие,надеюсь вам зайдёт! Вот честно,покамись думала над новым фф,прям влюбилась в него😏

Безумно вас люблю!🫀🖇️

•ᥴᥱρдᥱчнᥲя ρᥲнᥲ 18+•Место, где живут истории. Откройте их для себя