маньяк

17 2 0
                                    

Марат сидел в кабинете и ждал софу, первым уроком должна была быть контрольная, тему которой он не понял, и очень надеялся что соня ему поможет.

— привет, прости что задержалась,
- поставив рюкзак на стол, соня села за парту — ты готовился к контрольной?

— я надеялся что ты мне поможешь - Марат посмотрел на соню виноватым взглядом, полным надеждой
— я вроде поняла тему, так что смогу помочь тебе, не переживай

в Москве соня была одной из лучших учениц, училась она очень хорошо, но не была занудной отличницей. она всегда помогала своим одноклассникам, не смотря на то что если ей нужна будет помощь, никто из них не поможет.

школьный день пролетел очень быстро, одев куртки, соня и Марат вышли со школы. на лестнице перед входом стоял Валера, глазами высматривая ребят.

— маратка, много двоек получил? - нахально улыбнувшись, Валера выкинул окурок.
— вообще то нет, ни одной, - гордо произнес марат, — а ты наверное, когда в школе учился, круглым отличником был?
— да ладно тебе, я же шучу, не бери в голову
— бери в рот

Марат с Валерой одновременно обернулись на улыбающуюся соню,
— настроение хорошее, что смотрите?
парни рассмеялись, такая шутка из уст сони звучала очень смешно.
глядя на смеющихся парней, девушка тоже начала смеяться, — да что вы смеётесь? я ничего такого не сказала, просто пошутила!

на парней нахлынула новая волна смеха, держась руками за живот они пытались остановить смех, но все попытки были тщетны.

по направлению к ним шла небольшая компания парней, которых по всей видимости знали Валера и Марат, потому что как только они их увидели сразу затихли.

— здарова, откуда идёте?  - спросил усатый парень у парней.
— мы с соней со школы, а Валера нас встретил.

заглянув за спину парней, усатый заметил улыбающуюся светловолосую девочку не высокого роста, - Вова Адидас, очень приятно.
— это сестра чья то? - спросил Вова обращаясь к парням.
— нет, она новенькая в нашем классе, недавно приехала из Москвы, - объяснял Марат Вове.

проводив девушку до дома, парни пошли в противоположную сторону. сегодня соня планировала сделать уроки и приготовить ужин, потому что ничего приготовленного у нее в холодильнике не было.

русская сказка | спМесто, где живут истории. Откройте их для себя