девушку переполняли эмоции, полностью противоположные между собой. злость и радость, гнев и счастье.
Валера сидел напротив неё, рассматривая ее лицо, выражение которого менялось с бешеной скоростью.— софка, ну чё переживаешь так? - парень подсел к ней ближе, приобнимая ее за плечи, — всё хорошо будет.
— тебе легко говорить, - не успев сказать фразу до конца, до нее дошло то что она только что сказала, — прости, я не это хотела сказать.
убрав свои руки с женских плечей, парень запустил пальцы в свои волосы, утыкаясь локтями в колени.
это. было. больно.
он не знал как она выглядела по-настоящему, он любовался ею на фотографиях, которые находил у отца в полке.
высокая, темноволосая, кудрявая, с шикарной улыбкой. это все что он о ней знал, отец отказывался рассказывать больше.— валерочка, прости, я не хотела, - без остановки шептала соня, пытаясь заглянуть в наполненные горем и обидой глаза.
чувство вины накрывало с головой, сдавливая горло, тем самым перекрывая воздух. ещё никогда настолько ужасно соня себя не чувствовала.
— Соф, на ближайшее время постараемся забыть тему моей семьи, хорошо? - быстро кивая, соня вытирала слезы со своего лица.
— ты завтра сходишь со мной? - шепотом спросила соня, вырисовывая ногой круги на полу
— Соф, если ты просишь, - парень поднял на нее взгляд, полный надежды и доверия, — то я обязательно схожу.
несмотря на внутреннюю боль, он улыбался. не хотелось казаться слабым, или ещё более ужасно - жалким.
утро.10:29
принимая душ, девушку мучали мысли о том что чистая вода не смывает куски позора, и ощущение чистой себя снаружи, не замениться чувством чистой себя изнутри.
когда то в детстве ее бросили, отдав совершенно чужим людям. выкинув как бездомную собаку из своего, родного дома. мысли из головы выливались в кровь, протекая по всему телу.
сегодняшний день изменит многое в ее жизни, и скорее всего в плохую сторону.
несмотря на все это она ждала встречи с матерью, всё же лучше жить так, чем в неведении.Валера должен был зайти за ней к пяти, так что времени на сборы было более чем достаточно. особо наряжаться не хотелось, поэтому выбор в одежде пал черный костюм адидас.
эту ночь соня снова не спала, из за чего ее внешний вид оставлял желать лучшего, недосып заметен сразу.
только вот ее мучила не бессонница, а совесть. во многом она винила именно себя, возможно в детстве она была недостаточно хороша, чтобы жить с родной мамой под одной крышей. может быть от нее было много проблем, она была слишком неаккуратной, слишком глупой и непонятливой.
от этих мыслей на сердце девушки появлялись трещины, после каждого малейшего намека, на то что она какая-то не такая, от него откалывался маленький кусочек, разбиваясь на тысячу мелких частей.на небе собирались тучи, были слышны громовые раскаты. как будто сама природа чувствовала ее страданья, принимая их на себя. несколько раз сверкала молния, детишки с площадки разбежались по домам, пугаясь громких звуков. соне такая погода казалось умиротворяющей и спокойной, когда на улицах города шел сильный дождь, заглядывая в окна домов, заливая собой дворы и дороги. такая весна соне нравится не меньше теплой и солнечной.
через несколько минут должен подойти Валера, соня ждала его в коридоре уже полностью собранной, в обуви и верхней одежде. тучи за окном становились все больше и темнее, оставалось только надеяться на то, что под дождь они не попадут.
за дверью послышались шаги и шарканье, а после короткий стук. даже не задумываясь, соня потянула руки к замку. никто кроме Валеры не мог к ней прийти, сомнений в этом не было.— привет, ты готова? - переступив порог квартиры, Валера сам нашел ответ на свой вопрос. — готова, можем идти, - взяв ключи, соня поспешила на выход, держа Валеру за рукав куртки, чтобы тот шёл за ней.
— переживаешь? - разумеется он знал ответ на этот вопрос, ему хотелось просто убедиться в своих мыслях.
— ну, если только немного, - соня нагло врала, она переживала настолько сильно, что казалось в любой момент она не выдержит, и потеряет сознание.до нужного адреса идти не долго, минут десять от силы. всю дорогу Валера рассказывал какие то истории связанные с группировкой, соня пыталась вникнуться в суть рассказа, но на данный момент ее голова занята совершенно другим.
подойдя к подъезду матери, соня остановилась, запрокинув голову назад, чтобы не дать волю слезам. Валера остановился рядом, пытаясь вникнуться в суть страданий девушки, пытаясь понять причину ее слёз. он хотел как то помочь, но не знал как. в жизни ему практически никогда не приходилось успокаивать кого-то, или же просто пытаться помочь морально.
— Соф, ну ты чего? - Валера приобнял ее за плечи, пытаясь подтолкнуть вперёд.
— я боюсь, мне страшно, - губы девушки затряслись, где то на небе сверкнула яркая молния, придавая еще более жуткую атмосферу для парня.разумеется соня понимала что пути назад нет, было поздно отказываться от того к чему они так долго шли.
схватившись за рукав куртки Валеры, соня пошла вперёд, ведя его за собой. оставалось самое сложное - позвонить в квартиру. сейчас они встретятся лицом к лицу, возможно женщина даже не признает дочь, и все старания ради встречи с ней были зря.
по большей части разумеется были старания Валеры, но и соня тоже потратила не мало нервов.резко и неожиданно Валера нажал на звонок, не дожидаясь указаний девушки.
в душе она даже была рада что он так сделал, ведь сама бы она не смогла, не хватило бы силы духа. за дверью послышались тихие шаги, а после щёлканье замка.— ну здравствуй, доченька.