последняя надежда

13 1 0
                                    

утро.9:23
несколько минут назад соне звонил Валера, он хотел рассказать ей о том что нашел старого знакомого своего отца, и они договорились встретиться сегодня.
после вчерашних сборов адидас помог ему с поисками, поэтому все получилось намного быстрее чем предполагалось.
сегодня вечером валера обещал соне заглянуть к ней, рассказать что и как.

— валерка, что мина такая серьезная? - интересовался зима, жуя очередную булку, — последний раз такое лицо у тебя было на похоронах мишки, что с тобой?
— да тут история такая, мне нужно помочь соне с кое чем, и тут дело такое что без "серьезной" как ты сказал, мины, не обойтись.
— ну что я из тебя выпытывать все должен? расскажи, что за история? с чем помочь?
— вахит, давай так, когда я все это проверну, я обязательно посвящу и тебя в это дело, ладно?
— в штанах прохладно, давай рассказывай, я жду.

как бы не хотелось, валере пришлось рассказать все от начала до конца. начиная с маленькой девочки, заканчивая шестнадцатилетней соней, которая оказалась ей.
после того как валера впервые излил свою душу кому то, на тот момент он считал ее просто первой встречной, ему стало намного легче. даже сейчас, когда он говорит с вахитом, ему намного проще.

— скажи мне честно, ты вообще больной? почему я узнаю обо всем этом только сейчас? мы с тобой десять лет дружим, а ты никогда мне этого не говорил.
— я не считал это нужным.

Валера пытался оправдать сам себя, он чувствовал свою неправоту. но просто так взять и признать это он не мог, это было для него за гранью возможного, если такая грань вообще существует.

— во сколько вы договорились встретиться? - вахит тяжело вздохнул, откинувшись на спинку кресла.
— в два, к соне зайду вечером.
— я предупрежу адидаса.

пожав руку вахиту, валера вышел из качалки. после разговора с зимой настроение заметно поднялось. к счастью это не самая шокирующая новость из его жизни, о которой может узнать вахит.

дойдя до дома, валера быстро переоделся, времени поесть не было.

саша - старый друг отца валеры. он часто заходил к ним, они сидели с его отцом на кухне, разговаривая на все возможные темы, пока маленький валера играл в подаренные дядей сашей игрушки.

до назначенного места идти не долго, минут пятнадцать. встреча была назначена в ближайшем кафе, которое находилось недалеко от "снежинки" где постоянно сидели хадишевские.

русская сказка | спМесто, где живут истории. Откройте их для себя