Неизвестная тайна для каждого.

12 2 0
                                    


Она зашла домой, дома не было никого, Евгения же удивилась этому, но не предала этому значения сразу направившись в душ расслабиться после трудного дня.
Как только она вышла, пошла сразу в свою комнату спать, как только она легла в квартиру влетел Марат с садинами на лица. Женя же недовольно встала и всё пошла обрабатывать раны, брату.

Евгения: И где ты так? Вы всем унинерсамом дрались? И главное из за чего?
Марат: Из за того, что она тебя чуть не напал Хади Такташ, - грозно сказал брат.
Евгения: Боже мой, - ответила она и продолжила обрабатывать садины.
Марат: Мне кажется, что вы с Турбо какие то мутки крутите, - усмехнувшись сказал.
Тут же Женя дала ему подзатыльник.
Марат: Ну, а что? По вам будто этого не видно, - с обидой произнес брат.
Евгения: Мы с Турбо не пара! Мы просто дружим.
Марат: Ну да, Ну да.

Так они про спорили ещё минут 10, и Женя пошла спать, потому что завтра ей надо было в школу. Она легла и опять задумалась о том что было с Турбо сегодняшним вечером, после уснула.

Проснулась от того, что пришли Тетя Света и мама, время было 6:05, она решила не спрашивать где они были всю ночь, дабы не поссориться. Следом за мной проснулся Марат и сообщил мне о том, что тоже пойдет в школу. Я же от этой новости обрадовалась и пошла собираться.
Время 7:55, что означало пора выходить, Марат и Женя накинули куртки и отправились в школу. По пути встретился пальто(Андрей), который не то что шел, а вприпрыжку бежал.
Марат: Чё такой радостный? - поинтересовался брат.
Пальто: Не важно.
Марат: Опять со своей с ментуры начал мутить?
Пальто: Нет, - ответил он, и пошел быстрее, дабы отстать от вопросов.

День прошел таким же нудным как и обычно.
Как только она вышла из школы, тут же стоял Валера, который как и обещал, что встретит её после учебного дня. Женя же обрадовалась, что он сдержал своё обещание.
Турбо: Как и обещал, я пришёл) - радостно проговорил Валера.
Евгения: Вижу.

И они двинулись в сторону дома, Женя же надеялась, что они дойдут спокойно, без приключений на свою задницу.
Опять они шли в тишине, но как всегда Евгения решила её нарушить.

Женя: Если хочешь можешь ко мне зайти на чай, - аккуратно, без язви, сказала она.
Валера же задумался о таком резком предложении, но всё же решил ответить.
Турбо: Ну раз ты приглашаешь меня, то зайду.
На лице Жени появилась улыбка.
Дошли до дома, поднялись на нужный этаж, Евгения надеялась на то, чтоб дома никого не было.
Она открыла дверь квартиры и увидела, что дома никого не было, облегченно выдохнула.
Они разулись и прошли на кухню. Женя ставила чайник, Валера смотрел на девушку, как она делала это.
Попив чай, они решили пойти в зал, но как только открылась входная дверь, Женя застыла надеясь на то, что это была не мама. Марат зашел в квартиру и увидел Валеру у них дома немного удивился.

Та самая Москвичка, с района суровой Казани.Место, где живут истории. Откройте их для себя