Приключения Евгении.

33 2 0
                                    




Через час вернулись пацаны, все в крови. Я сразу вскочила с места и побежала к раненым братьям, осматривая на наличие ран. Когда увидела сколько ран на Вове и Марате, ахнула от испуга и немного пошатнулась.

- Да блин, можно же было по аккуратнее как нибудь, - грубо прошипела Евгения. Адидас старший и младший никак не отреагировали, пошли в комнату, сев кто на кресло, кто на диван доставая из карман пачку сигарет и закурив от нервов. Евгения двинулась за ними, но когда увидела насколько универсамовские ранены, она сразу начала искать аптечку. Обработав почти всех, Женя дошла до Валеры.

-Ты будто нам мама, которая за всеми теперь следит, - сказав не так громко, чтоб услышала только Женя.

Темноволосая посмотрела на турбо недовольным лицом, будто это было сказано чтоб её задеть, но ей приглянулся сразу этот зеленоглазый мальчик. Вова же в это время начал говорить про то что происходило на драке с Группировкой «Жилки», я же слушала с удивлением на лице. Адидас старший, что был старшаком в компании парней, закончил рассказ.

- Я так понимаю, сестренка, ты хочешь в нашу группировку вступить? - промолвил Вова смотрел на неё. Женя же замялась, резко посмотрела на зеленоглазового парня, который ей приглянулся, потом посмотрела на Вову.

-Ну если пацаны не будут против, то я буду рада вступить в неё, - сказала Женя.

Вова же посмотрел на пацанов с вопросом в глазах, те обратили на сестру адидаса старшего и младшего внимание и кивнули, кроме Валеры, который никак не отреагировал, потому что как то не хотел, чтоб какая то москвичка была в их банде.
- Ну вот видишь, никто не против, - выдал Вова смотря злыми глазами на турбо, а тут закатил глаза и нехотя тоже кивнул.

Они просидели час за разговорами, и Евгении уже надоело и она устала от переезда в Казань с Москвы.

- Я пойду домой, устала очень от переезда, мне ещё нужно с мамой поговорить, - прохрипела устало сестра Вовы и Марата. Вова одобрительно кивнул и выпроводил из комнаты.

- И да Маратик, тебя мама ждет в 21:30 дома, - соврала она, чтобы раньше увидеться с братом и поговорить по душам, хоть он и младше меня на два года. Марат начал возмущаться.

- Отговорки не принимаются, Марат! - не громко прокричала Евгеша, и вышла из подвала, она немного боялась идти одна по темной улице домой, но была уверена на свою самооборону.
Из угла вышли четыре мужских фигур, которых видит впервые.

Та самая Москвичка, с района суровой Казани.Место, где живут истории. Откройте их для себя