Проблемы на каждом шагу.

7 2 0
                                    

Прошло 3 недели, Женя и Валера после того поцелуя, начали много ссориться, но сейчас сблизились и похожи на пару. У неё дома творился хаус, мама рвёт и мечет от того,  что нас с  Адидасом младшим и старшим почти не бывает дома. С Вовой у неё были плохие отношения, потому он её заставляет вернуться домой, а Женя не хочет. Папа в Москве скончался от инсульта и ей по наследству досталась квартира с хорошим ремонтом. Но она туда не хочет уезжать из-за того, что она так сильно привязалась к Валере и универсаму. После этого всего она начала курить, за что она себя винит каждый раз когда берет сигарету в руки.

Женя ушла к пацанам в подвал, у неё не было настроения из-за того, что папы нету рядом, хоть она его ненавидела, но любила, с мамой она каждый раз как приходит домой ругаются.
Она открыла железную дверь, прошла со всеми поздоровалась и отправилась в комнату к остальным с кем не поздоровалась.

Евгения: Привет всем кого не видела, - без эмоционально произнесла она и плюхнулась на диван севши рядом с Турбо и Зимой и достала пачку сигарет и закурила. Валера с Вагитом же смотрела удивлено на девушку, потому ни разу не видели как она курит, Вова же был в шоке, что его сестра снова начала курить.
Все остальные сказали привет в ответ.

Вова: И тебе привет, ты опять закурила?
Валера же посмотрел на него удивленно, что значит «Опять».

Евгения: На это есть свои причины, - снова без эмоций сказала она, делая очередную тягу.

Валера: У тебя дома также проблемы? - произнес он, смотря на девушку.

Евгения: Я не хочу об этом говорить, - злобно произнесла она.

После смерти отца и ссор с мамой она закрылась в себе, стала часто находиться с Универсамом, в очередной раз начала курить, и почти не разговаривает ни с кем, кроме Марата и Валеры. Можно сказать выгорела морально, но старается держаться.

Вова: У тебя через неделю днюха, собираешься праздновать вообще? - проговорил он, ожидая ответ да, потому что хотел повеселиться.

Евгения: Да блять, я забыла, ну вообще хотелось бы, только вот где? Дома хаус, больше не где.

Валера: Ну можно у меня, - спокойным голосом сказал Турбо.

Евгения: У тебя родители не будут против? - всё также без эмоций спросила она.

Та самая Москвичка, с района суровой Казани.Место, где живут истории. Откройте их для себя