Брат написал Лизе, что не сможет её встретить, так как у него в квартире сейчас стрим с многими стримерами, поэтому он скинул ей адрес и сказал, что бы как она прилетела закала такси. Лизе не было обидно, поэтому как прилетела она пошла ловить такси.
Вещей было очень много, хорошо что таксист попался добрый, он помог донести их в машину, сел за руль и машина тронулась.Девушке было страшно ,так как дома он не один, там много незнакомых ей людей, но с людьми Лиза умела находить контакт.
—девушка, приехали, - сказал таксист, глядя на задние сидения.
За окном машины виднелись подъезды красивых новостроек.
—Вот это брат поднялся, - подумала Лиза.
Девушка вышла с такси и начала набирать номер брата: ,,але Данила я под подъездом, выйди встреть меня,у меня манаток много"
—а ты чо сама не дойдешь?, - спросил брат. По интонации девушка поняла что Данила увлечен чем то другим, и спускаться за ней он явно не планировал.
—слышишь,я тут мамины огурцы для него тащу, а он говорить самой дойти,- чуть с наездом ответила Лиза.
—ладно, ради огурцов отправлю кого то, я щас играю просто,- сказал брат, поняв что с ней спорить не стоит.
—жду
И девушка стала под подъездом в ожидании кого нибудь.. Вдруг ее чемодан закатился под дверью подъезда, и именно в этот момент выходит молодой человек, и врезается в чемодан. От удара чемодан упал и покатился по ступенькам.
—еб твою....ну кто так ставит,- сказал разозленный парень.
—прости, он случайно укатился, ты за мной?,- спросила девушка.
—ну если ты Лиза, то да,- безразличное ответил он.
Девушке он показался странным, но ей было все равно, ведь очень хотела домой к брату.
—тогда давай вещи и пошли,- продолжил парень.
Он взял большую часть вещей,дал ей магнитку, которая открывает дверь подъезда и пошел вперёд.
Все время, пока они поднимались они молчали, только девушка изредка просматривала на него через зеркало нового лифта.
Ну вот, спустя год разлуки они увиделись.
—ну здарова мелочь,- крикнул ей братик. Точнее братиком его трудно было назвать. Данила сильно подкачался,
возмужал.
—сам такой,но привет!!-ответила она.
Они обнялись так скажем ,,по братски", брат забрал у Лизы вещи и они прошли дальше в дом.
Что первое бросилось в глаза- это беспорядок и крики большого количества людей.Пройдя в зал, совмещённый с кухней девушка увидела много людей, единственные, которых она знала были Леша кореш, потому что она видела его на стримах с Данилой.
—Всем привет)- мило поздоровалась девушка.
Данила продолжил—ребят познакомьтесь, это моя сестра Лиза.
Все поздоровались и Лиза присела за барную стойку.
Леша увидел что девушка сидела одна, подошёл к ней, и первый начал разговор—,, надолго ты к горилычу приехала?"
—вообще я переехала в Москву из-за учебы,но у Данилы я поживу пока не найду подработку.Слушайте я немного устала,поэтому пойду посплю чуть,- усталым голосом сказала Лиза
Данила подшучивая ответил ей—,, ну иди дай храпака".
Девушка пришла в комнату, которую ей выделил Данила, она легла на кровать и погрузилась в глубокий сон...