Подходят Саша и Леша со стримом:
—Чат, последние приехали, щас будем летать,- сказал Саша.
—Подождите...всмысле летать?,- с удивлением спросила Лиза.
—Ну смотри: шары с гелием, их очень много, тебя подвяжем к ним и пустим летать,- сказал Влад.
—Ой прикольно, я бы хотела но боюсь что трос развяжется и я улечу,- сказала на серьёзе девушка.
Парни залились смехом и Леша сказал: ,, не переживай, там все прочно".
—Тут чат пишет почему вы вместе приехали,- сказал Саша и начал показывать экран с чатом Лизе и Владу.
—Не думаете нечего, просто все машины были заняты,- сказала Лиза и пошла к Даниле, а парни остались между собой.
—Молодец, сейчас из-за тебя чат думает что у нас что то с Владом,- сказала Лиза брату.
—А я тут причем?,- спросил Данила, жуя чипсы.
—Ты меня не взял с собой в машину, и мне пришлось ехать с Владом, а когда мы приехали подошли Саша и Леха со стримом,- сказала Лиза.
—Не ной я тебе шоколад купил, мы заезжали в магазин,- сказал Данила и протянул плитку белого шоколада.
—Хоть что то,- сказала Лиза.
Девушка взяла шоколадку и пошла к Косте.
—Ты будешь летать?,- спросила Лиза.
—Хах, конечно, а ты?,- спросил Костя, поглядывая на шоколад девушки. Лиза это заметила и сказала: ,,Угощяйся" - и протянула ему плитку. Парень отломал кусочек и поблагодарил Лизу.
—Я незнаю, если разрешат то наверно буду,- ответила Лиза.
—Конечно разрешат,- ответил Костя.
Девушка не особо общалась с парнями, больше с девушками, но с Костей Лиза нашла общий язык. Он такой же весёлый как и Лиза.
Спустя пол часа, когда все шары были готовы всех позвали к машине, где лежала страховка.
—Ну что, кто первый?,- спросил фремтеймер.
Первый пошел Костя. Всем было очень смешно, так как Костя не большого роста, он бегал и прыгал а шарики поднимали его в воздух. Потом он просто повис над землёй. Гелий поднял его не метров 5 над землёй. Все это Леша снимал на твич.
Костя висел так где то 15 минут и тут пришло время выбирать кто следущий будет летать.
—Ну кто следущий?,- спросил Данила, глядя на Лизу.
—Лиза давай ты, ты же хотела,- сказал Саша.
—Блин, ну давайте, только прошу смотрите что бы эта веревка не оторвалась и я не улетела,- сказала Лиза подходя к человеку, который надевает страховку.
Пока Лизу одевали, к ней подошёл Влад и спросил: ,, Куколка, не боишься?"
—Ну так себе,- ответила Лиза, и тут она решила чуть пофлиртовать:
,,А что, переживаешь?"
—Хах, может и переживаю,- ответил Влад.
Девушка нече не ответила, отвернулась и начала заплетать волосы.
На Лизу надели страховку, зацепили за нее шарики и началось веселье:
девушка прыгала по всему поле и смеялась как в последний раз, после этого ей добавили небольшое количество шаров и она поднялась вверх. Все поле заливалось смехом парней и девушек.
Но спустя время все вернулись в дом, и пришло время уезжать домой. Никто не хотел возвращаться в рабочие будни. А Лизе тем более не хотелось возвращаться, так как девушка учиться в университете.
Все попращались друг с другом, Лиза села в машину к Даниле и они поехали домой.
Машина въехала в шумный город, освещенный огнями.
Данила подъехал к дому, выпустил с машины Настю и Лизу а сам поехал на парковку.
Лиза была огорчена что выходные закончились, завтра ей надо будет рано вставать и ехать на учебу, но она понимала что надо.
Девушка зашла в дом, сходила в теплый душ и легла в чистую постель.