4

317 4 2
                                    

Проснулась она уже на следущий день, ее разбудил приятный голос девушки брата - Насти:
—Лизунь вставай, иди кушать, я блинчики приготовила
—встаю,- достав голову из под одеяла сказала девушка, но вскоре снова укрылась им.
Спустя 10 минут Данила и Настя поняли что Лиза так и не встала с постели, поэтому на этот раз будить ее пошел брат.
—Лиза если ты щас не встаёшь я съедаю все блины,- угрюмо сказал он.
—ладно все иду,- девушка решила не злить брата и на этот раз встала.
Перед завтраком Лиза зашла в ванную комнату, переодевшись и умывшись она пошла на кухню. Там ее уже ждал завтрак и чашка чая, кофе она не любила.
—доброе утро,- сказала Лиза сонным голосом.
Девушка села за стол и начала трапезу, параллельно наслаждавшись видом из окна. Так как это был сентябрь, то ещё светило теплое солнышко. Данила решил прервать ее идиллию и сказал:
—Лиза короче, давай сегодня съездим в университет, узнаем когда начинаются занятия и расписание
—Я согласна,- девушке такой распорядок очень понравился, ведь ей тоже бы хотелось узнать когда все таки начинается учеба.
—Я на договорил,- продолжил Данила,- мы с пацанами решили снять загородный дом, сначала постримим а потом просто отдохнем. Там будут все хазяева, их девушки, Так же несколько пацанов стримеров. Я хочу что бы ты познакомилась с ними, поэтому хочешь поехать с нами ?
— Ой я даже не знаю,Настя в ты будешь?,- задуманно спросила Лиза.
Настя ответила: ,,Да я буду, только в кадр я залазить не буду, потому что не хочу что бы меня все видели.
—Блин я не знаю..,- девушка не знала соглашаться ли, с одной стороны она любила всякие вечеринки, это много новых знакомств, но с другой стороны девушке хотелось залезть в ванну, почитать книгу, приготовить вкусную пасту. Но она решила что она ещё успеет побыть дома наедине,поэтому сказала:
—,,Ну ладно я согласна)"
—Супер,тогда как доешь можешь потихоньку собираться, поедим в университет,- уже с более весёлым настроением сказал Данила.
—О а давайте вы меня ещё подбросите, я поеду на ногти,- с надеждой спросила Настя.
—Ну конечно подбросим,- сказал Данила.
Лиза продолжила кушать, но в голове был предстоящий вечер в компании пока незнакомых людей. С такими мыслями она не заметила, как доела всю тарелку.

Дальше девушка пошла собираться: сделала макияж, переоделась, собрала сумку со всеми нужными документами, кошелек. Так же она заправила кровать и чуть прибралась в комнате. Лиза была готова первая поэтому просто лежала на диване и ждала пока собируться остальные.

В итоге они выехали через пол часа,подвезли Настю до салона, а сами поехали в университет. Данила и Лиза разговаривали всю дорогу, и тут Данила решил спросить:
—Слушай а у тебя вообще молодой человек есть?
Лиза немного смутилась но все же ответила,подшучивая:
—Неа,приехала в Москву покорять сердца богатеньких мажориков)
—Я почему то думал что у тебя уже есть кто то. Ну нече, у меня свободных друзей много, А Леша очень любит сводить друзей),- с игривой улыбкой сказал Данила.

—Ну, приехали,- сказал он, искав свободное место что бы припоркавать машину.
—Вау, в жизни он ещё больше и круче чем на фото!,- с удивлением сказала Лиза.

Несколько часов Лиза с Данилой провозились в университете, поэтому освободились ближе к 7 часам вечера.
—Слушай, а к скольки нам надо приехать в тот дом?,- решила поинтересоваться Лиза,так как уже был вечер.
—Так ну будем выезжать где то в пол десятого, давай щас заедим покушать куда нибудь и можно ехать домой собираться. Настя уже дома,- сказал Данила.
Лизе ответ был понятен, и она ответила—Ну хорошо).

Ближе к восьми они вернулись домой, и начали активно собираться на вечеринку.
У Лизы на душе было волнение, потому что это абсолютно новый для нее опыт, но тем не менее она хотела на вечеринку.

//Куколка//Место, где живут истории. Откройте их для себя