Yearbook

464 44 11
                                    

«порой нам нужно помнить,что жизнь скоротечна»

???
„неизвестность будущего всегда меня пугала,но с ними я смогла пройти многое "

Учебные пособия,конспекты,проекты и фотографии разбросаны по полу. Это обычная обстановка в девичьем логове,к которой привыкли даже самые чистоплотные девушки.  Гул стоит в комнате,а подруги стараются более аккуратно вырезать попавшиеся фотографии. Их ежегоднику требуется пополнение! Последний год в университете для каждой ощущается по-разному. Столько историй и воспоминаний хранится в их ежегоднике. И любая из этих девушек имеет одну ( а может быть несколько ) коварных и интригующих историй за весь период обучения в университете.

 И любая из этих девушек имеет одну ( а может быть несколько ) коварных и интригующих историй за весь период обучения в университете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минджи — And you are unforgettable

Unforgettable
Трек – Френч Монтана

Вещи давно собраны в небольшой чемоданчик и ждут своего череда. Для Минджи студенческая жизнь — новая страница ее истории,которую она хочет сделать красочной и незабываемой. Девушка беззаботно относится к трудностям,которые могут настичь ее в университете. Она даже не задумывается о них. А стоило бы.. к примеру, плохие отношения с сокурсниками, неряшливая соседка по комнате, безжалостные преподаватели и загруженность в учебе. Все это,казалось, должно обойти такую жизнерадостную и милую брюнетку.

Ким даже рада,что покидает семейное гнездышко. Тут давно наскучило находиться все семнадцать лет. Она ,будучи студентом последнего курса, вряд ли бы поняла себя такую...легкую и беззаботную.

Автобус трогается, и девушка махает своим родным. Проводить ее пришли не только родители и бабушка. Подруга детства останется учиться в своем городе,а брат давно окончил учебу. Наверное,самое тяжелое было прощаться с лучшей подругой. Они ведь столько вместе прошли! Школьные поездки, ночные посиделки у друг друга дома, летние путешествия и ,наконец,обсуждение своих кумиров ( ну и мальчиков по-соседству).

girls yearbookМесто, где живут истории. Откройте их для себя