shape of you
Ян все же смог узнать контакты таинственной незнакомки у тренера. Мужчина на просьбу Чонвона расплылся в чеширской улыбке,но комментировать ничего не стал. Они молодые ,кровь в жилах бурлит,да и гормоны играют. Когда-то мастер Тэ был точно таким же. Смотря на Яна,непроизвольно вспоминает себя. Только вот у этого юноши сильно широкие плечи,острые скулы и аккуратный носик. Один противник мастера Тэ сделал ему бесплатную хирургическую операцию на ринге,из-за чего теперь мужчина ходил с маленьким шрамом на кончике носа. Спорт не бывает без жертв.
«Кан Ванесса»— именно так было написано в карточке для посетителей. Ян пробежался глазами по анкете девушки и заметил номер телефона,который стоило бы взять с самого начала знакомства. Что же,никогда нельзя считать что-то потерянным,пока не приложишь усилия.
Вон вбивает в телефонную книжку номер Хэрин и со спокойной душой возвращает карточку мастеру Тэ. Жаль,что в анкете нет вопросов о любимых цветах,сладостях и местах для свиданий,но ничего,Ян и сам что-нибудь придумает.
—куда собрался?— останавливает юношу друг. Пак выглядел так,словно готов снести все трибуны вместе со зрителями. Сегодня у Чонсона прилив сил.
Чонвон останавливается медленно,не старается оборачиваться. Ему хотелось улизнуть с этой тренировки,но брюнета застал друг. Вот надо же Паку появляться в ненужное время!
— Джей-хен,давай сегодня без занятий. В следующий раз отработаем!— делает жалостное выражение лица Вон. Это иногда срабатывало на друга,но не сегодня. Чонсон был непоколебим:
— возвращайся на ринг,нам нужно отработать удары.Ян с поникшим видом спускает с плеч спортивную сумку,доставая из нее пару красных перчаток и капу. Он слышит знакомый смех и оборачивается на него: неужели Хэрин пришла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
girls yearbook
RomanceМузыка - она связывает жизненные истории каждого,заставляя возвращаться в воспоминания людей,которые услышат ее.