end of the yearbook - beginning of life

166 27 17
                                    

Want me — Stephen Dawes

Одно место, одна любовь, ты сказал, что мы так молоды
(One place, one love, you said we're just so young)

Одно место, одна любовь, ты сказал, что мы так молоды(One place, one love, you said we're just so young)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— ты уже приклеила?—дневник оказывается в руках Минджи,которая выхватила его из хватки Хэин. Та  хотела еще поставить подпись,но успела провести только кривую линию.

— Минджи!—возмущается Ли,пытаясь вернуть вещь,что получается с трудом. Их ребячество останавливает Даниэль,которая и вовсе была собрана: «если вы не поторопитесь,то парни оставят вас в общежитии»

Хэрин согласно кивает и подходит ближе к Ханни. Фам старается уложить как можно больше пледов в маленькую сумку,которая точно не предназначена для этого. Но кого вообще волнуют такие мелочи? Невозможное всегда возможно!
—я,если честно,волнуюсь,— отвечает Ханни. Девушке очень интересна реакция парней на ежегодник,где собраны все самые лучшие моменты с их любимыми. Она уже представляла,как Сону будет подкалывать ее и щипать пухлые щечки,проговаривая «какая ты у меня милашка».

Не только Ханни волновалась. Все были на взводе,ведь под каждым полароидным снимком девушки оставляли свои комментарии по поводу дня,свои чувства и эмоции. Конечно,в основном они писали о том,какие же их парни очаровательные и как же они их любят.

—может пусть так и останется в тайне? Так сказать, наш студенческий секрет,—предлагает Даниэль,но Хэин быстро прекращает их сомнения.
—никаких «нет»,мы покажим им это!

Это их последний учебный год. А скорее последнее беззаботное (заботное) лето. Жизнь может распределить друзей по разным частям света,но воспоминания останутся навсегда в их сердцах и голове. Как много надо человеку для счастья? Оказывается ему нужны только верные друзья,которые скрасят серые будни и поддержат в трудную минуту.

girls yearbookМесто, где живут истории. Откройте их для себя