"Спаси меня снова от кошмара
Мне нужен свет"
I need the lightДевушки не спешили ложиться спать: кто-то слушал музыку отдыхая,кто-то доделывал проект,а Даниэль...она в очередной раз вырезала картинки с луной и океаном. Как же она любила ночную атмосферу и водную стихию. Кажется,самой судьбой было предписано встретить любовь всей жизни именно при таком расположении: ночь,луна и океан.
Марш перевернула страницу на самое начало дневника: тут и фотка,сделанная в самый лучший день на причале,и она со смущенным видом,и он...весь такой красивый,мужественный,с сияющей улыбкой.
****
Соседки остались в общаге,не желая выходить вечером прогуляться с Даниэль. Девушка была не против составить самой себе компанию,иногда лучше побыть наедине со своими мыслями,что часто делала активная и жизнерадостная Марш. Утром и днем солнце жарило и пекло,а под вечером появлялся приятный холодок,а вода в океане становилась идеальной для плавания. Казалось,что Марш и океан неразделимы. Будто одно целое,что невозможно разделить. На девушку этим похожа и ханни. Подруга лучше всего понимала ее любовь к морю,воде. Вместе они любили окунаться в прохладный океан вечером,но сегодня у Фам не получилось: профессор Джош завалил работой.
Легкий ветерок развивал кудрявые волосы Дани,а в наушниках играла спокойная песенка «banana shake». Если бы Марш описывали,то точно прикрепили бы изображения Гавайи и ярких цветочков.
Девушка стянула с себя светлую юбку,оставаясь в розовом купальнике. Пятки вросли в прогретый песок,а луна склонилась над горизонтом,отражаясь на поверхности воды разводами. Освещения на берегу не было,только вдалеке разместился ряд фонарей,что освещали велосипедную дорожку. На пляже никого. Только Даниэль и океан. Шум волн ласкал уши,а звезды на небе создавали сказочную атмосферу. Марш очень мечтательный человек. Знаете,хорошо уметь романтизировать жизнь,ведь без этого она станет серой и скучной. Главное знать меру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
girls yearbook
RomanceМузыка - она связывает жизненные истории каждого,заставляя возвращаться в воспоминания людей,которые услышат ее.