1 знакомство с парнями

646 18 4
                                    

Сегодня я встала раньше чем обычно. Помывшись и одевшись я пошла ко столу завтракать. Вот наконец то приехало такси и меня отвезли в аэропорт. Странно?? мы приехали раньше чем ожидалось и я гуляла по аэропорту, как вдруг какой то мужчина толкнул меня с дороги и я чуть было не упала , но меня поймал какой то красивый парень , но разглядеть его лицо я не смогла так как он был в маске. Когда он меня начал поднимать я почувствовала у себя на талии теплые и сильные руки.
-А вот и мой рейс. Сказала я и прбежала с чемоданом в руках. Когда я села в самолет я увидела что со мной сидят 7 парней . (билет был куплен в бизнес класс). И вдруг я увидела уже так знакомое мне лицо , но теперь я видела не только его красивые глаза , но и его невероятную улыбку. Странно но все называли его макне (младший ) , но мне показалось что он выглядел старше других парней. К счастью мне выпало место рядом с ним и он увидев меня сразу спросил : " Как тебя зовут? " на это я ответила :" а зачем тебе знать как меня зовут?" он ухмыльнулся и ответил мне так:" Как я узнаю кого я спас от падения ?" сонно думая я сказала ему что меня зовут Хёна , но полное имя я не стала ему говорить. Приятно познакомится Хена , меня зовут Джон Кук это V, Шуга , Репмон , Чимин и наши 2 дурачка .
Хм , а они все красивые ,подумала я , но болше всех мне пригляделись Джон Кук и V так как они всегда вместе и очень веселые . Я начала засыпать и случайно легла на плечо Куки ( так теперь я называю Джон Кука) , а он укрыл меня пледом и обнял . Когда я проснулась он рассказал ,что я уснула на его плече и чесно говоря я чуть со стыда не сгорела перед всеми ими.

мое знакомство с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя