Когда мы приехали домой я пошла в душ. Куки пошел к себе в комнату. Когда я вышла из душа я пошла в комнату и одела новую пижаму которую мне подарила мама. Я пошла к мальчикам в соседнюю комноту и увидела как Куки уснул на диване успев снять только пиджак и рубашку. Я пошла в его спальну я взяла от туда подушки и одеяла и легла рядом с ним но только на соседнем диване. Утром я случайно стала свидетелем мини стриптиза. Чимин снял майку и начал крутить ей в разные стороны привлекая внимание остальных парней , но когда он увидел меня он сразу забежал в ванную и крикнул извени. Повернувшись я увидела что Куки лежит рядом со мной взям свое одеяло и при этом держит меня за руку. Это выглядело мило до тех пор пока я не увидела что мальчики поиздевались над Куки. Они взяли мою косметичку и сделали ему макияж. Сделали стрелки на глазах, тушь, тени и конечно румяна. Я пыталась смеяться тихо но у меня не вышло, мне стало так смешно когда он лег на бог лицом к лицу со мной и обнял меня. Тогда я не сдержалась и поцеловала его , а он проснулся увидев поцелуй и обнял очень крепко что я даже не могла дышать. Мы лежали в обнимку минут 5 , но потом мальчики начали смеяться и он отпустил меня. Посмотрев на них он сказал "чего ржете?" , а те не вытерпели и дали ему зеркало. Когда он увидел себя он бегом побежал в ванную смывать косетику но она была водостойкая и он просто размазал ее по лицу. Выбежав из ванной он спросил у ребят где они взяли косметику? На что они ответили что украли косметичку у меня. Куки смыл коссетику оделся взял меня за руку и повел меня одеваться. Когда я оделась мы пошли в парк ,он уговорил меня покататься на американских горках. Вид у меня был не из лучших после катания на горках. Куки показал мне мои фото вот только интересно когда он успел сфотать если он тоже кричал и визжал. Мы договорились что больше кататься на американских горках не будем. Дальше мы пошли есть сахарную вату , но поесть нормально мы не смогли. Сначала мы делали усы и брови из ваты потом пытались прикрепить их друг другу ну а в конце мы наконец нормально поели ваты , а точнее накормили друг друга.