Через 2 недели меня выписали из больницы, но голова продолжала болеть и ходить мне было сложно. Куки не мог смотреть как я еду на коляске и поднял меня на руки. Я начала кричать на него и говорить что я тяжелая , но ему было все равно на мои слова , но он спросил лишь одно:" ты считаешь себя толстой?" на что я ответила взглядом как у кота вылупив свои зеленые глаза я посмотрела на него и сказала :" не то что бы тостой , а просто тяжелой " Куки начал смеяться и посадил меня на скамейку , присев рядом он положил мои ноги на себя и придвинул меня к себе чтобы поцеловать , но подошли ребята и я успела быстро его чмокнуть в шеку и отодвинуться от него на другой конец лавочки. Куки встал со скамейки и взял меня на руки и мы пошли к машине. Ехали мы на удивление долго , но ребята сказали что приготовили для меня сюрприз. Только под конец поездки я заметила , что Куки не было в машине и мне сразу стало еще интереснее. Мы приехали в поле там была какая то фотосессия и тут ребята сказали что хотят чтобы я переоделась в красивое платье и пошла к фотографу вместе с ними. У меня было красивое бело- синее платье , а ребяиа как странно были просто в футболках и шортах. Я пошла попить воды и тут я услышала вопли и визги и когда повернулась я увидела Кука в костюме подходящем под цвет моего платья. Он подошел ко мне и обнял меня извенившись за то что его не было рядом со мной когда мы ехали в машине. Он спросил у меня почему у нас одинаковые по цветам костюмы на что я ответила ему :" мальчики сказали мне что приготовмли сюрприз и потом сказали что это фотосессия ". Я обняла Куки и попросила чтобы он всегда был рядом со мной и никогда не уходил. Он сказал:" Я тебя никогда больше не оставлю одну. Я тебе обещаю" и поцеловал меня , но теперь по настоящему в губы и фотограф успел запечатлеть этот момент. Мне стало плохо и я села на траву чтобы отдышаться.
POV.V
Странно. Почему она села на траву ? Кажется ей стало плохо надо сказать макне чтобы он ей помог.POV. Куки
V сказал что Хене плохо. Где она ? Я ее не вижу. Слишком далеко я ушел за букетом полевых цветов. Надо срочно бежать к ней. Если с ней что нибудь случится то я не смогу больше жить.POV. Хена
Что то стало жарко. Пожалуй я пойду в машину и немного полежу. Хм а где Куки ? Он же обещал что больше никогда не оставит меня одну. Ладно надо поспать.
-Хена проснись!!!!
-Куки что с ней ?
-Ребят не кипешите она просто спит - сказал Репмон
Я проснулась из за того что кто то мне полил водой. Что случилось ? Почему ты в машине? Спросили хором ребята.Ребята все хорошо я просто устала и решила прилечь. Какие красивые цветы. Я обожаю ромашки. Куки это ты нарвал мне такие красивые цветы? И тут мы остались одни ,мальчики ушли на съемку. Куки пододвинулся ко мне и поцеловал , после он сказал мне что отвезет домой.