соревнования. лёд. коньки. Девушка стоит у бортика на ледовой арене, смотрит на то, как соперница её катается, сама параллельно разминается, то и дело то сгибаясь как-нибудь, то прыгая на коньках, чтобы ноги размять. сейчас откатается девчушка одна, и следующий прокат её. Не волнуется почти, уверена в своих силах, хотя лёгкий мандраж присутствует. лёгкие нотки волнения приятно покалывают внутренности, отдаваясь жаром. Вот, за что она любит соревнования.Нет,безусловно побеждать красавица обожает, но сами ощущения просто крышу сносят.
Программа соперницы уже подходит к концу, как к девушке тренер подходит-так, звезда моя, без волнений. вышла, откатала и получила титул междурегиональной чемпионки -да.. Соревнования то, между несколькими областями. Хозяйка соревнований-Казань-город, где и выросла наша девочка.
На слова тренера девушка лишь кивает. сама прекрасно знала, как работает это всë-ну красавица, ну молодец-улыбается брат участницы, хлопая. гордился своей младшей, да тут комментатор прерывает
-на льду сейчас была прекрасная Екатерина Сутулина. Ну, а мы приглашаем на лед нашу, так любимую публикой, Ледяную Принцессу, чемпионку многих наших соревнований-Мирославу Светлицкую! -Трибуны тут же разразились апплодисментами и визгами зрителей. её и вправду много кто знал за счёт фигурного катания, много в каких городах побывала, опять же, за счёт фигурного катания. Мира снимает с себя олимпийку белого цвета, на спине которой гордо красуется надпись: "Светлицкая М. А. СССР. Казань" и на лёд выходит, да на середину арены катится. Выглядела она хрупкой, будто сломается от какого то движения неудачного, но вот что она вытворять на льду начала, стоило музыке включится.
Каталась она превосходно, как и прыгала. динамичная, ощущение, будто не она под музыку подстраивается, а музыка под нее. Артистичная, проживает весь прокат, с чувством большим к нему относится, через себя насквозь пропускает. во время прокатов как никогда видно то, насколько девчонка живёт этим спортом. ещё бы, у неё, кроме тренера и нет то по сути никого. только бабушка и та её в детстве в спорт. интернат отдала. Выкладывает всю себя, распускается в процессе, как самый прекрасный цветок. А гибкая какая, как пластилин просто. кажется, что её можно скрутить в любую позу, как только душе тренера будет угодно. Вся толпа на неё с воодушевлением смотрела, хлопала, стоило ей прыгнуть чисто. Только вот Илья Сутулин хмурый сидел, да причитал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная принцесса||Турбо
RomanceМирослава Светлицкая-молодая фигуристка, восходящая звезда и, как её называет публика, Ледяная принцесса, на одних из соревнований получает травму, после неудачного падения. Её тренер-Александра Викторовна, решает пойти на крайне странный шаг. Она п...