С того разговора прошёл месяц. Сегодня очередные соревнования, но они были не самыми обычными. Кубок льда. Мечта всех фигуристок, которые когда либо слышали об этих соревнованиях. Самые крупные соревнования СССР, с которых отбирали фигуристок для сборной страны и отправляли их на более крупные соревнования.
Выступило уже три претендентки, следующий выход принадлежит Мирославе. Она уже во всю готовится, стоит у бортика, пока её тренер говорит ей разного рода напутствующие слова-Солнце моё. Делай так, как умеешь. Откатаешь чисто-золото твое. мы обе это знаем- говорит Александра Викторовна, а потом слышит, как объявляют её ученицу и легко похлопывает её по плечу-давай, красавица.
Девушка снимает свою любимую белую мастерку, передаёт в руки тренера и выходит на лёд. Сейчас она предстала перед публикой с совершенно новой программой, над которой она тренировалась несколько месяцев, в прекрасном образе. На ней было спортивное платье, которое ей сшили на заказ. Платье было белого цвета, украшенное различными мелкими деталями и переливающимися тканями. Оно идеально сидело по её фигуре, подчёркивая каждый её изгиб.
Сейчас она была больше похожа на женственного лебедя, ну или куклу фарфоровую, чем на ту, которая планирует через пару мгновений откатать трудную даже для опытных фигуристов программу.
Началась музыка. Первый прыжок, тройной аксель, девушка идеально выполнила элемент, от чего трибуны разразились аплодисментами. Далее идёт каскад, тройной сальхов, лутц. и в конце, в самом завершении программы четверной аксель.
Вдруг удар головой об лед. мгновение и приходит осознание. упала. перед глазами расплылось чёрное полотно, в висках и ушах запульсировала кровь, а грудь стянуло болью, не позволяя сделать даже один вдох.
Мирослава сразу пытается подняться, а взгляд падает на лед, точнее на красные пятна на нём. кровь..её что-ли? дрожащей рукой девушка касается своего виска, чувствует на нём влагу, а потом смотрит на измазанные в крови пальцы. Встать не получилось, поэтому она лишь перекатилась на спину, пытаясь ухватить лёгкими воздух.Туркин, как и вся его команда в этот день сидели на трибунах. не сказать, что это было их добровольным решенем, потому что их отправил смотреть тренер. мол, они с одного интерната, соревнования для девчонок важные, надо сходить, поддержать. Честно, все ставили на то, что победа будет за Мирославой, потому что из всех участниц, равных ей не было. А тут вот такое..
Валера глазами хлопал, пытаясь осознать то, что сейчас случилось. вот это эпичный полёт был. Не ожидал подобного никто, особенно Туркин, который частенько замечал то, как та упахивается на тренировках.тут подбегают врачи, скорая. Миру загружают в машину и везут в больницу. уже там она приходит в сознание, а рядом с собой видит Александру Викторовну и врача. оглядывает их, пытается понять, что же, черт возьми, происходит. еще и плохо было ужасно.
-о, ледяная принцесса очнулась. как себя чувствуешь? - спрашивает пожилой мужчина, а сам взгляд с каких то бумажек поднимает, да на девушку смотрит
-ног не чувствую.. -говорит девушка, понимая, что не чувствует их от слова совсем. врач откашливается и глаза опускает
-юная леди, понимаете ли..
-я сама ей скажу. можете оставить нас? -перебила врача тренер, тот в свою очередь лишь молча кивнул и вышел из кабинета.
-Мирослава. сейчас, первое время, ты не сможешь ходить и придётся.. посидеть в инвалидном кресле. но ты скоро встанешь, слышишь? встанешь и вернёшься в спорт-говорит тренер, а сама на Миру ошарашенную смотрит. У той, казалось, внутри всё рухнуло. ясное дело, что ей сказали, что она встанет, но.. а если нет? а если она не вернётся в спорт? она же живёт этим фигурным катанием!
-уйдите пожалуйста.. -тихо говорит та, а сама чувствует, как к глазам слезы подступают. не плакала она при людях никогда, и не собиралась.
-Мира..
-я же сказала, выйдите отсюда вон!уже крикнула девушка, а тренер разочарованно вздохнула и поднялась, после чего пошла к выходу. перед тем как уйти, она проговорила
-на время, пока не встанешь, жить будешь с Туркиным. -говорит та, а после уходит
-С кем?? вы с ума сошли?? он же.. он же больной!!! -крикнула в след та, а после обиженно фыркнула и легла назад, с головой одеялом укрываясь и желая от внешнего мира спрятаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная принцесса||Турбо
Roman d'amourМирослава Светлицкая-молодая фигуристка, восходящая звезда и, как её называет публика, Ледяная принцесса, на одних из соревнований получает травму, после неудачного падения. Её тренер-Александра Викторовна, решает пойти на крайне странный шаг. Она п...