Кошмар

1.4K 55 4
                                    

Проснулась Мирослава в каком-то крайне странном месте.Как будто она в тёмном коридоре. не видно ни черта, как вдруг вдали замечает тусклый-тусклый огонек. Блондинка поднимается на ноги и начинает медленно идти вперёд, к свету. постенно осторожный шаг превращается в бег. Добежала Мира до деревянной двери, из которой и выходит этот свет. точнее он не выходил, а лучами бил, заставляя фигуристку щурится. Руку худую тянет к ручке двери и аккуратно открывает её. в глаза ударил яркий свет, от которого она руку к глазам приставляет, закрываясь от него. Когда он стал не таким ярким, она убирает руку и смотрит вперед.
Светлицкая оказалась у бортика ледового и начала осматриваться. заметила, что она уже не в пижаме домашней, а в костюме для выступления, так ещё и в коньках. На сам лед смотрит, а там женщина какая-то катается. Волосы у девушки этой были такие же длинные, прямые и светлые, как и Мирославы. А как только девица та повернулась, Ледяная принцесса узнаёт в ней свою маму. не видела её она уже больше десяти лет, поэтому сразу сорвалась с места и, выбежав на лёд, сразу коньками оттолкнулась, к маме направлясь.
Остался метр всего до того, чтобы девушка к маме в объятья припала, только вот запнулась лезвием конька за лёд и упала. Голову поднимает и опять осматривается. теперь она на какой-то дороге, на асфальте холодном и мокром лежит. По спине,плечам и голове лупит холодный дождь, от чего костюм и волосы намокают. Пряди начинают неприятно липнуть к коже, от чего девушка хмуриться и начинает их от шеи отлеплять, уже садясь на колени.
боковым зрением видит свет от фар. сразу же поднимается, ведь сидела то она на дороге. Убежать хотела, но ноги будто бы не слушались, стояла как вкопанная. единственное что смогла сделать-поднять руки, закрывая лицо. Водитель руль выворачивает, машина дёргается, вылетает в кювет и со всего ходу влетает в столб. Мира убирает руки от лица и на машину смотрит, подбегает к ней, а около двери сидит девочка, которая только из машины выползла. Выглядела девчонка эта точно так же, как и Мирослава, когда ей 5 было. Светленькая, аккуратная, на куколку смахивала.
Младшая маму пытается вытянуть, маму Миры.. Стоило фигуристке осознать это, как она взгляд напуганный на место водителя переводит. А там папа её. выходит, что это воспоминания всë? нет, Мира не хотела такое вспоминать..
назад пятится начинает, убежать хотелось, лишь бы не видеть это снова, да только, стоило ей шаг сделать, как земля из под ног уходит. Та под лёд падает в воду холодную. Всплыть пытается хоть как-то, а сама всё глубже падает.
Когда воздуха уже совсем не хватало, она проснулась на своей кровати, хватая ртом воздух. с кровати быстро встает и к окну подходит, распахивая его. Холодный ветер ударил в лицо, от чего та вздохнула облегченно. лицом ткнулась в свои руки, начиная растирать глаза, а после скользнула ими вверх, убирая с влажного от холодного пота лба прилипшие волосы.
Далее Мира опирается руками на подоконник, выдыхая тяжело. Простояла так она, по ощущениям час, на деле же две минуты. на часы взгляд переводит и время видит 3:48. по-хорошему ей бы опять спать лечь, но не уснёт ведь. Приняла решение книжку почитать, чтобы хоть как то отвлечься и направить мысли в другое русло. Включила себе свет,
схватило книжечку, которая лежала на её тумбе. всë бы ничего, если бы к ней в комнату не зашла Александра Викторовна.

-Светлицкая, что за новости? по ночам спать надо, а не книжки читать. тем более подъем ранний будет. или тебе нагрузки мало? значит завтра для тебя в индивидуальном порядке будет проведена третья тренировка-женщина руки на груди скрещивает. часто наказывала своих подопечных дополнительными тренировками, а мира и не против была. Она жила этим спортом и сама постоянно упахивалась и только и делала, что тренировалась в свободное время, хоть и без тренера. Вышло так, что после смерти родителей, единственное, что радовало её,-фигурное катание. именно им девушка заменяла отсутствие друзей и родителей. Та не представляла, что будет делать, если у неё отнимут возможность заниматься этим спортом. жить наверное перестанет.

-извините.. - в пол голосом говорит Мира, пока взглядом провожает своего тренера. убирает книжку, поднимается с кровати и выключает свет, после чего к окну идёт, закрывает его, чтобы не продуло, и в кровать укладывается, да спиной к стене жмётся.
лежала с пол часа, пытаясь уснуть, а потом всë же уснула.

Ледяная принцесса||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя