переезд.

777 44 5
                                    

Прошло какое-то время после того, как девушка пришла в себя. та не считала сколько дней, недель прошло. Она смирилась с тем, что больше не сможет кататься на льду, да даже банально ходить, с тем, что ей теперь придётся не жить, а существовать.
в такой же скучный и обычный день, в который девушка лежала просто в своих мыслях, зашла медсестра и сказала, чтобы та потихоньку одевалась, а там, где она не справилась, помогла ей.
через часа пол заходит, собственной персоной, туркин. Он смотрит на эту фигуристку, по которой видно, что жить ей не за чем больше, а потом вздыхает тяжело

-господи.. так, щас ко мне поедем, жить со мной будешь-тот к блондинке подходит и на руки взять хотел, чтобы пересадить её в коляску, но та сопротивляться начала

-не поеду я с тобой никуда, больной. -начинает показывать свой характер та, а после, как бы она не сопротивлялась, её всё равно поднимают на руки и садят в коляску. всё таки силы были не равны вообще.

больше они не разговаривали, по крайней мере до тех пор, пока он не дотянул до своей квартиры. там он отнёс её в свою комнату, которую на время прибывания фигуристки здесь, он выделил ей. всё же Турбо надеялся, что встанет на ноги та достаточно быстро.

-и так. мы плывём в одной лодке и у нас одна задача. поставить тебя на ноги. у т.. -турбо не успел договорить, потому что девушка его перебила

-туркин, да как ты не поймёшь. не встану я. не-вста-ну!

-да не ори, идиотка. выбора нет ни у тебя, ни у меня. думаешь ты мне всралась тут, возиться с тобой?! -повышает тот тон в ответ. вот и первый конфликт. нет, ну, а что вы хотели? один-огненный, вспыльчивый, через чур импульсивный, и вторая-холодная, грубая и не умеющая держать язык за зубами

-так не возись! у меня лично вообще желания находится с тобой в одной квартире нет!

-я думаешь им пылаю? мне ультиматум поставили, либо я тебя ставлю на ноги, либо ухожу их хоккея.

-так вали из спорта. всё равно я не встану, и я, и ты это знаем.

-да не беспокоит меня. надо будет, я тебя на руках кататься научу!

-вали вон из комнаты, ради Бога. -фырчит Мирослава, а тому ничего и не остаётся, кроме как подняться и уйти в зал. теперь его место обитания там.

примерно так они и собачились весь первый месяц, который Мира жила с Турбо. собачились буквально из за всего, будь то "ты опять тарелку не убрал, как ты вообще дожил до своих 20,будучи таким засранцем, всю квартиру загадил" или "сделай свою мелодраму тише, я не имею желания слушать твои сопли бабские", ну или " да как же ты задолбал храпеть. свиньи тише хрюкают, чем ты храпишь"
этим двум особо и повода не надо было, чтобы поругаться друг с другом.
а чего стоили тренировки, хоть тренировками это назвать сложно, скорее попытки поставить миру на ноги, этих двоих.. там лучше было вообще не присутствовать. одному только богу было известно, каким же чудом эти двое до сих пор не прибили друг друга

Ледяная принцесса||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя