Kiss or slep?

3.3K 82 17
                                    


Тебя зовут мила.Тебе 19.Доучилась в школе и просто стримишь сейчас.На твиче ник milwills.Дркжишь с ребятами из сквада хазяева.Особенно близко с корешом,а из девченок очень близка с его бывшей и генсухой.Парня сейчас нет.Ранее встречалась с Яриком Дилблином,но вы все еще близко общаетесь.
Ты::

Сегодня обычный теплый майский вечер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня обычный теплый майский вечер.Я сижу с аней на лавочке в парке и мы просто смеемся со всякой фигни.В общем хорошо проводим время.Время было около 6,а в 10 у нас было назначено празднование дня рождения эксайла.Куда мы обе были приглашены.

В 7 мы с ней разошлись по домам,что бы собраться на др.Тематика была ферма и поэтому у нас с Аней были парные костюмы::

Тематика была ферма и поэтому у нас с Аней были парные костюмы::

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ближе к 22:30 мы были готовы.Вызвали такси и отправились по адресу.У Ильи очень получилось передать вайб фермы.Все было так будто бы мы реально оказались на ферме.Почти все время я сидела с Аней,генсухой,елей и аньчиком они стримили почти все мероприятие.

В один момент к нам подсел данон.Я с ним вообще не общалась не знаю как так вышло,ведь с анем мы близки,а данона я и не знала.Очень тихий и спокойный парень.Все что могу сказать про него.

Данон-дан
Ань-ань
Аня-Аня
Наташа-нат

В один момент ребята ушли куда то со стримом,а мы с девчонками остались там же.Они там что то делали,много ходили по локации,но я не особо смотрела.Вот ребята подошли к нам со стримом.Данон подошел ко мне и сказал.

Дан:Кисс ор слеп?-с улыбкой сказал он

Я не долго думая ответила:Кисс.И поцеловала парня в щеку.Ну а почему бы и нет.Просто завезла немного для ребят.Парни начали очень глупо кричать и в смехе побежали дальше расспрашивать девченок.

Мероприятие прошло очень весело.Я принимала участие в конкурсах,а ближе к концу легла в гамак и листала ленту.

Дан:Давно тут сидишь

Мила:Да нет,а что?

Дан:просто,а вот интересно как так вышло что мы все еще не знакомы?-Сказал парень с вопросительной интонацией.

Мила:дааа тем более что с анем я уже давно общаюсь.

Дан:Может завтра прогуляемся?Ближе к вечеру и постримим за одно?

Мила:Даа было бы классно.Тогда завтра спишемся.

Данон улыбнулась мне на последок и ушел.А я решила пойти выпить чего нибудь да и что я сижу тут одна?

Пошла к ребятам и немного выпила.Веселилась и танцевала.Незаметив как я опьянела.Время было около 2.

Леша-леш

Леш:Мила все хорошо?Ты сможешь домой добраться.

Мила:Даааа конечно лешенка.-еле выдавила я

Леш:Ок тебе по моему уже пора

Парень взял меня за руку и повел к выходу.

Мила:Почему я дрлжна ухрдит?Ты мне кто а?Я хочу еще тут побыть.

В итоге это заметила аня.Взяла меня под руку и мы вместе уехали домой.Я была не в силах сопротивляться подруге.

Вот 1 глава.Посмотрим что из этого выйдет

На всегда ли это?//Данон флексМесто, где живут истории. Откройте их для себя