мне не очень нравилась эта компания, и мне было не очень комфортно в ней находится.я была там единственной девушкой.большинство из них пялились на меня, но быстро получали подзатыльник от Вовы, за что ему огромное спасибо.
из моих мыслей меня вывел мужик, который зашел в подвал и сразу же обратил внимание на меня
?:обана, что за красотка у нас в качалке?)
он подошёл ко мне
мой характер включился и я резко встав врезала ему, он аж пошатнулся
е:заебали на меня пялится, ненавижу группировки.
я взяла куртку и вышла из качалки
за мной кто-то пошел, это был не один человек, их было несколько
они догнали меня.если я не ошибаюсь, то это были зима и пальто
е:что еще?
з:почему ты ушла?
е:да блять, потому что мне не комфортно с вами, я сука одна девушка среди каких-то незнакомых мне пацанов.вот будь на моем месте, тебе было бы комфортно?да когда на тебя еще блять и пялятся без конца, они ахуели в край, группировщики хуевы.не ходите за мной.
а вове передайте что домой пошла.
я закуривая сигарету пошла домой.дорогу я запомнила, поэтому домой дошла без происшествий
POV TURBO
мне сразу не понравилась эта девчонка, пришла и сразу все внимание к ней, что-то в ней не то..
все время я сидел и смотрел на нее, не слушая пацанов.
мне показалась, что она реально сучка, но когда она врезала кащею я знатно ахуел, потому что не ожидал от неё такого, такая хрупкая на вид девочка может ударить такого мужика, что он аж чуть не упал.
она у меня на примете,она реально красивая альбиноска, таких я видел только на обложке журнала
ладно, не будем об этом
пов турбо закончен
я зашла домой и благополучно легла спать, потому что я реально устала.
на самом деле, я ненавижу группировки, но как же я ошиблась, когда зашла в подвал с Вовой и Маратом..
утро.понидельник.
я проснулась от того, что над моей кроватью кто-то стоял и бубнил мое имя.
ну прекрасно, уже с утра у меня ужасное настроение-я не выспалась.
в:еся вставай
е:отстань пожалуйста, я хочу спать
я накрылась полностью одеялом и просто лежала
в:нет есь, надо поговорить.
е:на счет чего?
в:почему ты вчера ушла?
е:блять Вова, и ты туда же?
вроде бы все понятно, почему я ушла.. ко мне блять подкатывает какой-то мужик обкуренный, на меня пялятся все ваши пацаны так еще я и одна единственная девушка в вашей компании.как думаешь, почему я ушла?все, а теперь иди, я хочу спать.
в:ладно, извини
вова вышел из комнаты а я продолжила спать.
на этот раз я проснулась от каких-то голосов на кухне.
я их разобрать не могла, но пришлось встать.
я встала, оделась, умылась и вышла на кухню.
но какого было мое удивление, когда на кухне сидели...
_______________________
не знаю, мне захотелось остановиться именно на этом моменте.не спрашивайте.
ну а я пошла писать 4 главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне никто, но ты мой мир.
Fiksi Remaja-ты мне никто, но ты мой мир.-сказала белая. -любишь?-оповестил парень -возможно.-девушка закурила сигарету.