5 часть.

7 0 0
                                    

с того момента прошла ровно неделя, никого из этой глупой группировки я больше не видела, ну кроме своих братьев, они вернулись через три дня. я так и не поняла где они были, но спрашивать тоже не было смысла,вова ходил какой-то весь напряженный, Марат вообще начал очень редко появляться в доме, бывало что он несколько дней подряд целыми днями не появлялся дома, я не знаю что с ними происходит, поэтому я все таки решила подойти к Вове..
е:вова, что за фигня? где опять марат? почему его опять нету дома? а с тобой что случилось? может расскажешь уже все?
я завалила вопросами Вову, но он просто молчал и слушал радио у себя в комнате.
я подошла к его кровати и выключила радио. вова молча смотрел на меня.
в:турбо пропал, его нету уже нигде неделю, к мусорам нет варианта идти, сама понимаешь
наконец-то он мне все нормально рассказал
е:как это пропал?..
первый раз я реально за него переживаю..
в:вот так есь! а на счет Марата.. можешь не переживать, там еще хуже ситуация.
е:всмысле еще хуже, вова?!
у меня уже наворачивались слезы, почему он не может мне все нормально рассказать? рассказал мне только про своего турбо, а про марата вообще ничего!
он молчал.он просто молча смотрел на меня.
е:вов.. не молчи пожалуйста..
в:он украл шапку у своей англичанки, сейчас его разыскивает полиция, я не знаю где он сейчас находится..
е:что..
конечно же я понимала, что вова мне врет, потому что он не может не знать где сейчас находится его родной брат.нет смысла сейчас у него что-то еще спрашивать, я понимаю, что он мне больше ничего не скажет по этому поводу.
я пошла в коридор.одела ботинки, куртку и рванула в эту проклятую качалку..
я забежала туда вся запыханая и заплаканная
ко мне сразу же подбежал турбо и посмотрел мне в глаза, пытаясь найти в моих глазах хоть какое-то объяснение.
он меня обнял и спросил тихо, чтоб никто другой больше не услышал.
-что с тобой, белая?
я просто его оттолкнула от себя и пыталась глазами найти марата
е:где он?! где этот придурошный?!
все на меня смотрели с глазами по пять копеек
т:еся успокойся! про кого ты говоришь?!
е:где Марат?!
все резко засуетились и как будто проигнорировали мой вопрос
е:что вы все молчите! где сука Марат?!
т:успокойся пожалуйста! марата нету тут,я не знаю где он..
это ложь.это была чистая ложь.они все знали где находится марат, но просто боялись сказать.
е:не ври! я знаю, что вы все знаете где его носит! я не уйду отсюда пока вы мне не скажете где он отсиживается!
т:ладно, я тебе скажу! но только успокойся!
е:говори.
т:он у пальто в доме,я понимаю что это..
я рванула к выходу, я даже не стала его слушать.
я знала где он живёт, так как мне про него рассказывал вова.
я постучала в дверь Андрея.
е:открывай Андрей!
я услышала за дверью шаги.
мне открыл дверь пальто.
е:где Марат?!
я сдвинула пальто с прохода и прошла в комнату. да, возможно это было слишком нагло, но мне сейчас надо найти своего брата.
пальто просто без слов пошел за мной, он понимал сейчас мое состояние.
на диване сидел Марат и спокойно играл в куклы с Юлей, как будто ничего и не случилось!
я молча взяла его за руку и вывела на лестничную площадку.
е:ты че сука ахуел Марат?!
он молчал и смотрел в пол.
е:что ты молчишь?! ты вообще мозгами своими думаешь когда нибудь или нет?!
тут уже вскипает Марат
м:а ты че на меня орешь та я не пойму, ты мне что мамка моя что-ли или что?!
не успела я вставить свои пять копеек как выходить какая-то бабушка
б:молодые люди, а можно свои отношения выяснять не тут, а на улице?
е:дв, извините
на то бабушка лишь недовольно цокнула и закрыла дверь
напоследок я врезала Марату со всей силы и добавила.
е:это тебе за шапку.шапку чтобы вернул, усек?!
м:да пошла ты!
я только развернулась чтобы уйти отсюда, но Марат меня остановил.
е:Марат тебя полиция разыскивает!
тебе вообще похуй что-ли?!
м:всмысле разыскивает..
е:в прямом Марат! удачи.
я развернулась и пошла прочь на улицу
Марат остался стоять в подъезде и размышлять над сказанными ему только что словами от есении.
я пошла гулять по улице.прохожу мимо площадки и слышу какой-то тихий плачь, по сколько на улице уже было достаточно темно я не смогла разобрать кто это, плз тому подошла к этому человеку.
это оказалась какая-то девочка, которая тихо плакала. я подсела к ней и при обняла её
е:что у тебя случилось? почему ты плачешь? ты можешь мне высказаться, все будет нормально
?:я.. мой папа..
она не могла и связать двух слов, я начала её успокаивать.
е:ну тише, все будет хорошо.. давай рассказывай, что случилось
?:мой папа умер в автокатастрофе.. он не выжил... мы с мамой остались вдвоём, у меня еще и сестричка маленькая! я не знаю что мне делать.. я не вижу больше жизни без своего любимого отца..
она начала снова плакать.мне было правда очень жаль эту девушку, вроде подросток, а уже такого наведалась.. я её прекрасно понимаю, ведь я сама пережила такое. только не с папой, папа нас бросил как только узнал что моя мама была беременна мной.
я присела перед на корточки.
е:все будет хорошо, слышишь? я тебя прекрасно понимаю, у меня тоже умерла мама несколько месяцев назад.. я переживала точно такое же, что и ты сейчас.. лучше скажи мне, как тебя зовут?
?:меня зовут Саша..
е:очень приятно, я есения
может прогуляемся? развеешься хотябы чуть чуть..
с:хорошо, пошли!
мы пошли гулять по в, ему району, с ней было очень весело и комфортно, не то что эти пацаны из подвала.
время близилось уже к часу ночи.
е:ой..уже пол первого.. может по домам?
с:блин! мама будет ругаться! да, давай по домам! спасибо тебе за такую прогулку, было правда очень интересно!
е:стой подожди, у тебя есть домашний номер, давай запишу, может еще завтра встретимся?
с:да, хорошо
она продиктовала номер, а я записала его на руке.да, я с собой всегда ношу ручку, вопросы?
мы обнялись на прощание и разошлись в разные стороны.
я тихо зашла в квартиру,надеясь что все уже спят,но не тут то было..
резко в коридоре включается с вет и передо мной стоит злой вова.
в:ты где была еся?! тебя дома не было с часу дня!
е:я с подругой гуляла, извини..
в:с какой подругой?!откуда у тебя здесь подруга?
я ему все рассказала про Сашу и он извинился.
в:ладно, извини, что наорал
е:пацаны не извиняются.
я ему подмигнула и ушла в комнату.
_____________________________
ну вот так кароче, как вам такой поворот событий?

ты мне никто, но ты мой мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя