9 часть.

6 0 0
                                    

(пока что действия будут происходить от лица есении, а потом когда нибудь от лица автора, ахахха)
я открыла дверь, там стоял не турбо.. там стоял тот самый парень, который хотел меня изнасиловать, и ещё какие-то два амбала.. мне стало очень страшно, такой страх я еще никогда не испытывала.
они сразу же схватили меня и связали,после чего они чем то тяжёлым ударили мне по голове,*похоже на арматуру*-подумала я и после чего я отключилась..
тем временем турбо.
ОТ АВТОРА.
кудрявый подъехал на машине к дому своей возлюбленной, и последнее, что он увидел, это то, как выносят связанную есению, она была без сознания,среди этих двух мужиков он узнал... колика?!
он не успел выбежать, машина очень быстро уехала. он завел машину и решил поехать за ними.
ехали они долго.. турбо казалось, что они едут уже вечность, но он не отставал от них.
резко, машина за которой они едут завернула за угол.
парень последовал за ними.
они остановились около какого-то большого дома, он был двухэтажным, турбо остановился чуть дальше них и просто наблюдал за ними из машины.
есению вывели два мужика из машины, а колик шёл сзади и ухмылялся, когда смотрел на есю.
турбо понял, что времени очень мало, и надо действовать сразу.
он запомнил всю дорогу от дома есении и быстро уехал от туда под свист колёс.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ЕСЕНИЯ.
я проснулась в каком-то холодном подвале, руки гудели от верёвки, Кто-то постарался, и сильно её затянул.
я осмотрелась, было очень холодно,в помещении почти ничего не было, кроме каких-то коробок.
я попыталась встать, но поняла, что была привязана к батареи, ну включили бы хотя бы её, а то щас умру от холода.
я услышала какие-то приближающейся шаги к моей "комнате".
дверь распахнулась и передо мной стоял мой страшный сон- колик.
к:ну что, проснулась уже?)
е:что тебе надо?-сказала я охрипшим голосом.
к:ну как что, надо сделать то, чего я не могу сделать уже два месяца.все таки обещание твоему отцу сдержать надо, хоть он уже и мертв.....но все же)
    ну все, тут я уже никуда не убегу, он щас меня изнасилует, я буду "грязной" по понятиям группировок, так еще в добавок мне придется не выходить из дома и просто рыдать всю оставшуюся жизнь.
ОТ АВТОРА.
он начал медленно подходить к несчастной девушке.
к:хах, ну теперь то ты точно никуда не убежишь, кроха.)
он одним движением снял с нее футболку и белая осталась в одном топе.
е:хватит пожалуйста!-кричала беспомощная девушка.
к:не надо было убивать своего отца,мразь! сейчас ты поплатишься за это убийство.
пока он что-то ей говорил, дверь выбили и забежали зима, Вова и турбо.
чуть позже у пацанов.
турбо остановился около качалки и мигом залетел во внутрь.
т:пацаны, есю забрали!
Вова сразу же повернулся к нему-что?!когда?! догоним!
т:три часа назад, Вова! надо что-то делать!
в:так, зима, с нами в каморку, щас все обсудим
три парня зашли в каморку и сели на диван, лишь один турбо остался стоять и наворачивать круги по комнате.
т:пацаны, её связали и посадили в машину! надо ехать! я там видел колика!
з:колика?!
т:домбыт совсем ахренел, вов, с ними надо что-то решать.
в:это потом, сейчас надо твою возлюбленную спасать.
***
они залетели в дом, куда их привёз турбо и начали сразу драться с охраной, которые, предварительно, охраняли вход.они за пару секунд уложили всех и побежали на крики есении в подвал.
турбо первый выломал дверь с ноги и подошёл к колику, который пытался сорвать джинсы с еси.
он развернул его к себе и начал бить, очень сильно бить, не останавливаясь,как будто он хотел его убить.
еся в это время прижала к себе коленки и тихо плакала.
Вова подбежал к девушке и посмотрел в её глаза.
в:тише есь, он ничего не успел сделать?
е:нет..
в:все, отлично! вставай, пошли.
е:нет! а Валера?!
в:зима, бери турбо и валим отсюда.
лысый кое как оттащил турбо от колика и они пошли на улицу к машине турбо.
турбо опередил Вову и взял есю на руки, и потащил в машину.
парень посадил белую на заднее сиденье, и сел рядом.
т:что там было, еся?!
е:не кричи..
кудрявый заметил, что она чуть ли не трясется от холодна, и, сняв свою футболку одел на нее.
е:спасибо..
т:Вова газуй!
он завел машину и они уехали к качалке.
всю дорогу турбо успокаивал свою возлюбленную;то обнимал её, то целовал в макушку говоря ласковые слова и твердя о том, что теперь все будет хорошо.
когда они почти приехали еся заснула на плече у Валеры.
____________________________
вот такая маленькая глава, но вечерком я обязательно продолжу её писать, а щас я пошла гулять, всем удачи!) 😛🤘



ты мне никто, но ты мой мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя