Глава 4 «Неожиданность»

16 0 0
                                    

В это же время у Бритни:

— Ну где там мой завтрак? — Бритни сидела все ещё в кровати, дожидаясь горничных.

С отчлетливыми шагами прибежала только одна горничная, по имени — Мэди.

— Издеваетесь? Где остальные? А завтрак? — сурово спрашивала Бритни.

— Мисс Бритни, остальные ещё не освободились. У них приказ от вашего отца, уборка по всему дому. Где то в четыре часа, в полдник прибудут гости, — совершенно спокойно сказала горничная Мэди.

"Странно, что отец мне ничего не говорил."

Блондинка подняла голову и уже спокойным тоном спросила:

— Завтрак?

— К сожелению не получится завтрак на кровать. Так как ваш отец запретил. Вам придётся спуститься вниз в гостиную и обедать со всей вашей семьей.

Бритни была огорчена, и только мысль о том, что ей придется видеть Беллу за завтраком, вызывала раздражение.

— Ладно, — смирилась она.

— Я могу вам помочь с выбором наряда и сделать легкий макияж.

— Да, помоги сначало встать. — У Бритни со вчерашнего дня ноги болели. Из за того, что она вчера перетренировалась.

После оканчание всех утренних дел, она вышла из комнаты приподнятой головой.

Через семь минут все собрались за столом. Завтраком было аппетитное картофельное пюре с цезарем. Напитками служила обычная вода, а после нее подавался ароматный мятный чай.

— Дорогая, ешь по больше. — Отей Бритни и отчим Изабеллы с любовью разложили порции еды перед своей новой женой, словно создавая изысканный завтрак для королевы своего сердца.

— Саймон, милый, ты такой добрый, — говорила мать сестёр, по имени — Хелен.

Пока новоиспеченная пара нежно флиртовала друг с другом, Изабелла ненавязчиво пристально наблюдала за своей сестрой, пока та увлеченно наслаждалась едой.

— Дочь, ты ведь уже познокомилась с Изабеллой?

— Конечно, отец. У нас с ней все хорошо, — лицимерно улыбнулась та.

"Вранье. Как она может быть такой?"

— Это впервые, когда мы собрались, чтобы поесть вместе. Я рад, — с улыбкой на лице сказал Саймон.

"Да уж, о чем только думает мой отец. Нам и обоим хорошо жилось, не понимаю. "

— Спасибо за еду. — Поблогодорила Белла и ушла на верхние этажи.

На высоких каблуках она поднималась по ступеням. По её пямяти, библиотека находилась на третьем этаже.

Она осторожно вошла в уютную библиотеку, словно открывая страницы древней книги, и не могла скрыть своего восторга. Каждая книга, каждая полка казалась частью магического мира, ожившего под прикосновением ее воображения.

— Как это прекрасно! — Для нее чтение было не только увлекательным занятием, но и источником вдохновения. С летними каникулами на исходе, она знала, что пора запастись книгами как для удовольствия, так и для учебы, ведь новый учебный год уже не за горами. — Так-так, выберу пару книг и вернусь в свою комнату доканчивать заданий на лето.

С каждым выбором книги она уделяла особое внимание. Из за небольшого роста, ей было трудно достать книгу с восьмой полки, особенно математическую, которая так и манила её своим содержанием. Подвешенная на цепочке, она пыталась дотянуться до неё, но все её усилия казались напрасными. Внезапно, лучи солнца пробежались по комнате, когда сзади неё, высокая девушка достала нужную книгу. Изабелла не могла скрыть своего удивления, глаза её расширились, и она медленно повернулась, чтобы встретить взгляд той, кто так неожиданно помог.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Несовместимость Место, где живут истории. Откройте их для себя