12

2.5K 123 11
                                    

Кис, не надо! — кричала девушка на парня, который зашел к ним в комнату. Но Кислов не слушал, он уже медленно надвигался на парня, который пару минут назад, трогал Лину в разных местах.
10 часов назад.
Проснувшись рано утром, Лина решила, что пропусков и так достаточно, нужно хотя бы пару раз в школе, да появиться. Не то чтобы она так сильно переживала из-за учебы, нет, но подставлять Гену она не хотела, ведь он ели как уговорил директора, принять Лину посреди года. Быстро закидав все нужное в рюкзак, она вышла из дома, закрыв за собой дверь.
-О, Мел! — я помахала рукой, когда увидела парня, который приближался к моему дому, мы поздоровались и направились в школу. -Неужели, сама Лина Астрова, решила посетить школу? — произнес Хенк, когда вышел из подъезда и увидел нас, с Мелом. Девушка ударила другу по плечу. Заходить за Кисой, не было смысла, никто не знал, соизволит он придти или нет.
-Слушаай...- протянула соседка по парте, Рита, когда Лина села с ней. Девушка вскинула брови и приготовилась внимательно слушать, смотря на подругу.
-Я думаю, вечернику закатить, — начал Рита, -родители на три дня уехали, дом оставили, — пожала плечами белокурая и с огоньками в глазах, посмотрела на Лину. Та закивала, в знак согласия.
-Анжелку звала? — поинтересовались Астрова, когда вместе с белокурой шла к ней домой, чтобы подготовить все к вечеринке. Рита вздохнула и покивала головой, понимая, что тем самым, сама забрала у себя шанс побыть с Мелом. Лина похлопала ее по плечу, сказав, что не стоит грустить.
-Планирую напиться, — вдруг сказала Лина, смотря куда-то вперед.
-Вот это заявочка, — вскрикнула подруга,
-Я это на видео сниму! — Рита достала телефон и начала снимать, с просьбой Лину еще раз повторить свои слова. Все было практически готово, осталось только определиться кто, что, будет пить.
-Че голову ломаешь, в группу напиши и все, — предложила Астрова, попивая сок из трубочки и садясь на диван, рядом с Ритой. Рита тут же замотала головой и отправила сообщение, все сразу начали писать, кто-что хочет.
-Блять, дай сюда, — Лина забрала телефон и записала голосовое сообщение в группу, в котором сказала, что пусть каждый приходит со своим, чтобы мозг не ебали, но и Рита с Линой купят алкоголь, кто захочет тот возьмет. Когда все было готово, Лина пошла домой, чтобы подготовиться.

-Гееен, я дома, — сказала я, как только переступила порог дома. Гена вышел с кухни, поздоровался с сестрой и быстро побежал назад. Я прошла в свою комнату и уже хотела переодеваться, как услышала взрыв на кухне. -Геееен, — я тут же бросила вещи, которые держала в руках и пошла на звук,
-У тебя все нормально?
-Да, да, Линусь, — парень выглянул из кухни, -Все пучком, — тут же еще один взрыв.
-ГЕН! — Лина тут же зашла на кухню и ахнула, вся плита была черная, так же, как и кафель на стене, шкаф... просто все.
-ГЕНА, ТВОЮ МАТЬ!
-НУ ЛИН, — брат развел руками в разные стороны,
-Я НЕ КУЛИНАР,
-ТЕБЯ НИКТО НЕ ПРОСИЛ! — кричала девушка, смотря на весь этот ужас. Гена виновато посмотрел на сестру, она сказала что и пальцем не пошевелит, пусть сам отмывает всю кухню, а сама пошла собираться на вечеринку.

Встретимся в следующей жизни, КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя