Время шло и его становилось катастрофически мало. Оставалось три дня, до истечения срока, чтобы Астрова уехала. Она так и не рассказала Кислову, что вынуждена уехать. Сегодня предстояла встреча с Константином, он позвонил рано утром и разбудил Лину.
-Ало, — сонным голос ответила та, до конца не понимая с кем говорит.
-Через час, буду у твоего дома, собирайся.- послышались гудки, что означало, разговор окончен. Лина спускалась по лестнице и выйдя из подъезда, сразу нашла машину, которая ждала ее. Внутри сидел дядя Костя и Артём, они что-то обсуждали ровно до того момента, пока девушка не открыла дверь и не села внутрь. -Здравствуйте, — она протянула руку для рукопожатия.
-Ты нашла брата? — спросил Константин, после того, как отпустил руку Астровой и посмотрел на нее. Девушка отрицательно помахала головой. -Нашла, — вдруг ответил парень, что сидел на переднем сиденьи. Лина тут же перевела взгляд на него и уставилась, будто видит впервые. Майор тоже свел брови, пытаясь понять врет Артём, или нет.
-Откуда знаешь? — Лина надеялась, что он не скажет, что он будет молчать, она молилась, чтобы он ничего не сказал, но все было тщетно. -Видел его пару дней назад, возле кафе, где мы с вами были, — Лина тут же округлила глаза. Он говорил про то самое кафе, где девушка сидела с Константином Анатольевичем. Но она не понимала, откуда Гена мог быть там.
-Что? — девушка не врала, она не знала этого. -Лина, это правда? — мужчина смотрел на меня, а я пожимала плечами. Я думаю он понял, что я ничего не знаю, по мне было видно, что я в растерянности и совсем не понимаю, о чем говорит Артём.
-Ладно, не важно, — Майор хотел еще что-то сказать, но Артём перебил его.
-Его еще кроме меня, — он сделал паузу,
-Люди какие-то видели, потом позвонили кому-то и ушли, — Мое сердце бешено стучало, а глаза накрыла белая пелена. Я поняла, что у меня нет тех трех дней, что были пару минут назад. Если Гену видели, его могут найти прямо сейчас. -Лина, собери вещи, завтра утром, я увезу тебя.- мужчина внимательно смотрел на меня. Я отрицательно мотала головой и кричала, что никуда не поеду, пока на меня не начали кричать в ответ.
-Ты хочешь жить?! — вдруг спросил Артём, что все это время сидел молча,
-Подумай, чтобы чувствовал твой отец, а? Он бы хотел чтобы ты, — он тыкнула в меня пальцем, -Жила, так же, как и твоя мать. -Парень закончил и громко выдохнул, отвернувшись в сторону. Я понимала, что он прав, но боль полностью завладела мной и я просто сидела молча. Еще кое-что, не ходи к нему, за тобой могут следить, — Артем говорил это с каким-то, сожалением.
-Видел пару раз, странного парня, который смотрел на тебя, — Майор тяжело выдохнул, прежде чем я вышла из машины, он пообещал мне, что когда все уляжется я смогу приехать назад. Об моем, так скажем «отчиме» он позаботиться, а Гена, если не уедет, то сядет и очень надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся в следующей жизни, Кислов
RomanceЛина Астрова сбегает из родного города, из-за брата который два года назад покинул этот город, встряв в очередные проблемы. Воссоединившись с братом, девушка находит новую компанию и новые проблемы.