15 Глава

4 3 1
                                    

Кричать было бесполезно. Я поняла это сразу, ведь спорт зал был самой отдалённой частью школы. Это было как бы, отдельное здание, которое соединяет один длинный коридор без окон с одной дверью.

Я открыла глаза. Но это ничего не поменяло, я была в полном мраке, только еле еле проглядывались турники и лавочки.
Я попыталась пошевелить запястьями, но это было бесполезно. Верёвки слишком сильно были затянуты.

Тут я вспомнила, что у меня было лезвие, что бы убирать лишние волоски. Оно лежало в заднем кармане моих брюк.
Я потянулась руками за ним и у меня получилось.
Попытавшись большим и указательным пальцами разрезать верёвки, я услышала их треск и одна из верёвок оторвалась и упала.
Одна рука была на свободе, дальше я с лёгкостью разрезала вторую.
Когда руки были полностью свободны, я приступила  к ногам. Я просто развязала верёвки на ощупь и встала со стула.

Мои ноги ужасно затекли, я сделала пару шагов и упала на пол.
Я снова встала и начала дальше двигаться на ощупь.
Найдя стену, на уровне своей головы я начала искать выключатель света. Вдруг я нащупала, что то похожее и нажала.

Резко включился свет, мои глаза зажгло, я закрыла их на секунду, а потом привыкла.

Я решила осмотреться. Входная дверь была закрыта на ключ, но, есть же второй запасной выход.
Он был в другой стороне спорт зала и я решила пойти туда.
Там была огромная железная дверь, которая была закрыта только на щеколды. Я очень обрадовалась. Но зря..

Я сразу начала открывать их, и дверь почти подавалась открытию, но вдруг, я услышала как открывается входная дверь, до меня ещё надо было добежать, по этому я быстро открыла все щеколды и услышала голоса

-Крис она убегает!

Это кричал Кайл и указывал рукой на меня

-стой дура!

Кричал Кристофер и бежал ко мне

Я резко выбежала на улицу. Было уже темно, учебный день закончился, у меня было два выбора, побежать налево или на право.
Я не знала планировку школы и мне было сложно ориентироваться, но долго тупить было нельзя, по этому я ринулась налево, в надежде убежать.
Я слышала как мне кричали в след, но, что именно я не разобрала.
Когда я занималась лёгкой атлетикой и меня достаточно сложно догнать. Даже здоровым 17 летним парням.

Одна из причин любить 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя