— Малыш, я сейчас уеду на работу, ты будешь с Алёной — тихо говорил парень.
— Мг.. хорошо — так же тихо ответила девочка и зарылась ещё больше в плед.
***
— Мелкая дрянь, ты встанешь уже или нет. — кричала няня на Сашу.
— Да что от меня хочешь! Я хочу спать . Отстань! — не стала молчать малышка.
— Так значит да? Ну хорошо, весь день будешь у меня без еды. И только попробуй хоть что то взять.
— Что? Да тебя Егор прибьёт.
— А я здесь причём? Скажу, что ты не хотела есть, как бы я тебя не заставляла.
— Ты так не сделаешь — девочка начала бояться девушку.
— Ты во мне сомневаешься? А вот я в себе нет.
Девушка развернулась и вышла из комнаты. Послышался скрежет и щелчок. Алёна закрыла Сашу в комнате.
pov Саша
У девочки началась паника. Она спрыгнула с кровати и подбежала к двери. Малышка начала дёргать за ручку, но дверь так и оставалась открытой.
От безысходности она просто расплакалась. Девочка села на пол и стала стучать маленькими кулачками по двери.
— Открой меня — вопила малышка, но на ее зов никто не отзывался.
pov Алёна
Мелкая зараза. Зачем я только устроилась няней. Я лишь хотела жить в большом доме с Егором. Кто знал, что он чокнутый и приведёт эту бестолочь.
Скоро он должен прийти. Криков уже не слышно, значит девка успокоилась. Надо бы её открыть.
Нехотя девушка начала подниматься в комнату Егора.
— Выходи. Скоро Егор придёт и только попробуй что то вякнуть, я тебя с окна спущу.
— А вот и попробую! Ты мне не нравишься! Егор тебя уволит.
— Я тебе сказала заткнуться. — девушка ударила малышку. — быстро умываться.
— Я кушать хочу — провыла девочка.
— Раньше надо было думать. Пока он не придёт, есть не дам.
Малышке ничего не оставалось делать, как подчиниться.
Ещё через час пришёл парень.
— Егор — девочка с разбега влетела в объятия Туманова.
— Привет, моё солнышко, соскучилась?
— Да
— Господин, вы голодны?
— Нет, спасибо, я успел поесть. Саша кушала?
Девочка уже хотела рассказать про то, что творила Алёна, но девушка её перебила.
— Знаете, она вообще меня не слушалась. Постоянно огрызалась и не хотела есть.
Саше прилетел не сильный шлепок.
Девочка ойкнула и повернулась к парню.— И что ты скажешь в своё оправдание?
— Она врёт! Она вообще закрыла меня на целый день в спальне и не давала есть! Сказала, что пока ты не придёшь, она не даст мне есть. А я между прочем хочу есть. — выдала все.
— Уволена. Я даже разбираться не буду, что тут происходило. Не думаю, что Саша мне врёт. Собирай вещи.
Саша встала за Егором и прижалась к нему.
Алёна хотела оправдываться, но Егор не дал ей сказать и слова.
— Дверь там. Пока я кормлю ребёнка, тебя здесь быть не должно.
Он подхватил малышку на руки и пошёл в сторону кухни.
— Я так испугалась, когда она закрыла дверь.
— Моя девочка, моя хорошая, сильно испугалась, да? Ну ничего, такого больше не будет. Что будешь кушать?
— Я готова сейчас съесть все.
— Отлично, тогда кушаем и идём спать.
***
Маленькая девочка опять сидела на коленях парня и пила молоко с бутылки.
— Ты мне всегда будешь её давать?
— Да, а теперь бери соску и баиньки.
— Спокойной ночи, я тебя люблю — сказала малышка и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка
Novela Juvenilу ворот детского дома женщина отказалась от ребёнка. кто знал, что небольшое время спустя молодой человек захочет удочерить малышку?