— Саша, подъем — парень уже около пяти минут пытался поднять её.
— Куда? — сонно пробубнила малышка.
— Раз оставить тебя не с кем, то придётся взять с собой. Через пару дней агент подберёт хорошую няню, с которой не страшно будет тебя оставить. Пошли умываться, одеваться, завтракать и поедем.
— Хорошо, хорошо.
***
— Саша, пошли скорее мы опаздываем.
— Ты же начальник, значит ты не можешь опаздывать.
— Это так, но пользоваться властью нельзя. Такие поступки отвратительны по отношению к подчинённым. Поняла?
— Да, да.
— Отлично, забегай. — мужчина открыл дверь перед девочкой. — Пошли сюда, нам надо на верх. Поедем на лифте.
— Лифте?
— Да. А что такое?
— Я не хочу, я боюсь — не поддельный страх появился на её лице.
— Малыш, ты чего? Не бойся.
— Пошли пешком.
— Нам идти на 15 этаж. Мы просто не дойдем. Пойдем к лифту. Не бойся, я же с тобой.
Девочка расплакалась.
— Тише, тише, не надо плакать. Это не страшно. — Егор все стоял на своём и шёл к дверям. — Все хорошо. Пару минут и мы выйдем отсюда.
Говорил мужчина, держа девочку на руках и проводя рукой от головы до поясницы.
— Вот и все. — он вместе с малышкой на руках вышел и направился к кабинету.
— Кир, принимай помощника — крикнул Егор другу и по совместительству своему заму.
— Привет — добродушно сказал Кирилл Саше, на что девочка ещё сильнее вцепилась в шею Туманова.
— Неужели я такой страшный? — искренне удивился он.— Видимо да, Саш, посидишь тут? С Кириллом? Я позже тебя заберу.
Девочка шмыгнула последний раз и кивнула.
— Отлично, отдаю тебе самое дорогое. — обратился начальник к заму. — Следи за ней во все глаза, покормишь где то часа через три, хорошо?
— Есть, сэр — парень согнулся в шутливом поклоне и подхватил девочку на руки. — Будем веселиться, пока твой папаша будет работать, да?
— Да — радостно крикнула девчушка.
***
— Саша! Твою мать! Иди сюда. — Кир уже пол часа уговаривал маленькую непоседу поесть.
— Я не хочу суп, я хочу тортик! — девочка взвизгнула и опять отбежала от парня.
— Тортик потом, сначала нужно хорошо поесть.
— Неет, я не хочу.
— Все. Я сдаюсь. — он достал из кармана телефон и начал звонить. — Да, Егор, она не хочет есть. Я уже пол часа за ней бегаю. Спустишься? Ага, ждём. — Он спрятал телефон и уже обращался к девочке. — Все, моя хорошая, сейчас спуститься папаня и будет тебя кормить.
В это время двери лифта открылись и в столовую зашёл Егор.
— Ну и что мы не едим?
— Хочу тортик!
— Иди ко мне. — парень сел на стул.
Александра подошла к парню и он посадил ее на колени.
— Будешь макарошки?
— Буду!
— Кир, тащи лапшу.
— Ты ведьма — друг в шутку насупился и пошёл к раздаче.
— Это просто ты не умеешь ладить с детьми.
— А ты у нас теперь самый крутой папочка что ль? — Кирилл хохотнул и поставил тарелку.
— А кто знает.
***
Дверь в кабинет Егора открылась и сам парень вышел. На него на всей скорости бежала малышка.
— Малыш, ты чего бегаешь? — он подхватил девочку на руки и она схватилась за шею.
— Меня Кир догоняет.
— А чего ты сразу прячешься? — парень возмущённо топтался рядом.
— Я не пряталась, он сам вышел.
— Все, заканчиваете на ничьей и мы идём домой.
— Уже? Я хочу ещё поиграть — с грустью в голосе сказала девочка.
— В следующий раз, может уже завтра придёшь.
— Ладно, пока Кир.
— Пока, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка
Ficção Adolescenteу ворот детского дома женщина отказалась от ребёнка. кто знал, что небольшое время спустя молодой человек захочет удочерить малышку?