Головная боль

105 10 3
                                    

В молчании, разбавленном лишь шумом большого города, близнецы вышли на улицу и остановились около машины Алекс. Сама она облокотившись спиной о капот, достала из кармана своей легкой черной ветровки полупустую упаковку каких-то чертовски дорогих сигарет и закурила. При вздохе едкий сигаретный дым медленно заполнил легкие и задержавшись в них ненадолго был нагло выдохнут прямо в лицо Итана. От чего тот сразу скорчил полное отвращения лицо и прикрыл нос руками.
Она правда могла отказаться от сигарет и "перестать гробить свое здоровье", как постоянно причитал брат, но лучше уж она немного потравит себя никотином, чем её вечная заебанность начнёт портить жизнь в гораздо более крупных масштабах. Всё равно не надеется дожить до глубокой старости, так что и платить за испорченные легкие возможно не придётся.

- Сегодня ты снова ночуешь у Дерека. - поставила она его перед фактом, попутно застегивая молнию на куртке брата. Март в этом году и вправду холодный, а Итан постоянно мерзнет. На нем теплые штаны с начесом, водолазка, толствовка и зимняя куртка, но его тело все ещё пробивала дрожь. Где-то в груди колит, ужасно хотелось закутать его в плед и прижать к себе, обнимая руками горячими и пряча от всего остального мира и горькой реальности, но этим мыслям не суждено когда-либо выйти за пределы ее разума. Дома творится полная неразбериха, она не потащит его в такую, не безопасную обстановку.

- Всё таки сигареты - гадость, даже самые дорогие - говорит и вдыхает свежий озоновый воздух напополам с расстворяющимся сигаретным дымом. - Ладно, мы все равно собирались с ним в клуб, сегодня. - Смиренно согласился он, за что Алекс была ему благодарна, и залез на переднее сидение машины.

- Только не будь сукой и не звони мне потом в четыре утра, пьяный в хлам, чтобы я забрала тебя. - Бросает наполовину изтлевшую сигарету на асфальт и тушит ее ботинком, после чего сразу садится за руль, заводя машину.

- Не приравнивай меня к Дереку. Мне просто нужно немного расслабится, да и ты выгнала меня из дома. Я не знаю причины и знаю что ты мне не ответишь даже если спрошу, но все равно попробуй сегодня поспать, а то боже, эти твои синяки под глазами, выглядят отвратительно. Такими темпами загнешься скоро. - Закатил он глаза, выказывая таким образом свое беспокойство, возможно желая как-то помочь, да не знает чем.

Нужно разобраться со всем сегодня, думает Алекс и жмет на педаль газа, сначала нужно завезти брата домой к Дереку, а потом по пути заехать в супермаркет за сладким и заодно прикупить парочку электрошокеров, верёвку и возможно автомат, (Чтобы расстрелять всех кто окажется в её доме к чертям собачьим) на всякий случай. Эффект от таблеток практически сошёл на нет и теперь мозг начал работать в своем привычном усиленном темпе, подкидывая все новые и новые идеи по избавлению себя от лишних хлопот, которые хорошенько потреплют её нервы. Таблетки не были чем-то обязательным или незаменимым в её жизни, она могла бы обойтись и без них, но они хорошо расслабляли и слегка туманили разум, тем самым давая короткую передышку изможденному разуму и слабую надежду на какой-никакой сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Акацуки в нашем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя