Пролог.

1.8K 107 9
                                    

Проснулась она рано, вечером. Что совсем не странно для её ночного образа жизни. Тем более после тяжелого дня, хотелось быстрее забыться и совсем не важно в чем алкоголе, наркотиках или во сне. Что угодно подойдёт лишь бы расслабиться.

Мир разлагается и просто гниёт. Прям как она в своей постели после вечернего сна. Подниматься нет совершенно никого желания, но курить хочется ещё более нестерпимо. Взвесив все за и против, маленькая зависимость конечно, победила.  Но можно ли назвать её такой уж маленькой, учитывая то как часто она сдавалась в руки своей слабости.

И даже сейчас только проснувшись, стоя на балконе, у настижь распахнутого окна, в одной лишь розовой майке с утятами и черных трусах, она курила, вдыхая запах сигаретного дыма вперемешку с промозглой свежестью улицы после дождя. Где-то там у входной двери, стоят её когда-то белоснежный кеды облепленные грязью и травой. Было наитупейшей идеей одевать их в такую дерьмовую погоду.

Было в общем-то безразлично. На все и на всех. И даже на то, что сигареты медленно убивают её. Медленная смерть, выбранная по собственной воле. Саморазрушение собственной персоной, просто идиллия.

Её дом – её крепость, райский уголок, несущий умиротворение в её душу. Живёт она одна, если это можно так назвать. Брат, который почти поселился в её квартире, своим существованием оспаривает её одиночество, но сейчас он должно быть греется в тепле и комфорте с чашечкой горячего чая у их общего друга, к которому ушёл переночевать, со словами "Если буду всегда находиться со своим злобным клоном, точно загажу себе организм." Смешно, почему же он тогда вообще к ней приходит?
Дождь льет уже несколько дней подряд, прерываясь от силы на пару часов в сутки. Возможно поэтому они устали от компании друг друга быстрее обычного, находится в одном помещении несколько дней подряд без выхода на улицу, все ещё слишком тяжело, для их и так не совсем радужных отношений.

У неё все хорошо. Мир продолжает катиться в бездну и ей почти плевать.

И только звук разбившегося стекла, доносящийся со стороны кухни, вывел раслабленный мозг из затяжного транса. Видимо судьба решает преподнести ей подарок в виде остановки сердца. Алекс почти что подскакивает на месте, намереваясь решить проблему быстро и резко.

На инстинктивном уровне, вытащив пару чёрных блестящих ножей, из под покрытого пылью горшка с растущей в нем архидеей, она старалась тихо и незаметно прокрасться на собственную кухню, полностью готовая сразу прирезать нежданных гостей.

Прямо в её гостиной, на её мягком песчаного цвета ковре, стояла толпа странно выредившихся как на маскарад "придурков" как окрестила их Алекс. Два ножа на перевес, угрожающий вид ста шестидесяти сантиметров чистого роста, с чёрными кругами под глазами, нахмуриными бровями и взлахмоченными после сна светлыми волосами. Кажется не произвёл должного эффекта на проникших в её дом чудиков.

Алекс медленно вышла из-за угла и этим действием собрав на себе все взгляды сразу. Воцарилась тишина. Она глядит на них, они глядят на неё, искра, буря, безумие.

- Спасибо,  что подождали, дорогие гости, а теперь не хотите ли съебаться нахуй из моего жилого помещения – Это не было вопросом, а звучало больше как угроза. Моментально нахмурившиеся рожи, явно не были настроенны дружелюбно, как и она сама в принципе.

- слышь, блять, ты с кем так разговариваешь мелкая сучка.– Крикливый, белобрысый уебок, давил на нежный после сна мозг своим визгом и агрессия сразу возрастала в геометрической прогрессии. До ужаса хотелось его пырнуть, а Алекс никогда не ограничивала себя в своих желаниях. Примерно так один из ножей оказался в чужом бедре. Она не виновата, нет, нет, не она же спровоцировала себя.

И хотя у этих дятлов не было никого оружия, что то подсказывало, что так просто всех перебить не выйдет. Они были похожи на преступников, тёмную, опасную ауру так просто не скроешь, ну не считая  человека в оранжевой маске, он кажется был просто за компанию, в роли шута.

– Зачем вы проникли в мой дом, у вас командный поход? Лазиете по квартирам и собираете холодильники?– И боже, как бы укурена она не была, ослабить бдительность значит умереть. Маниакальная улыбка сама по себе осветила лицо, цель на сегодняшний день – любой ценой выкурить этих ублюдков из дома– А не хотите ли вы съебаться нахуй и сходить по грибы в другом месте.

......
А их душевное знакомство вы увидите в следующей главе.

Акацуки в нашем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя