- Эй, микропедик, если ты сейчас же не положишь на место мой ноут, я засуну твои культяпки тебе же в зад. - монотонно проговорила Алекс, не сводя пристального взгляда с длинноволосого блондина, державшего в руках, ранее упомянутый многострадальный ноутбук, который тот медленно поставил на стол.
-Кто в вашей стремной компашке главный?- вопрос так и повис в воздухе без ответа, пока рыжий мужик, похожий на заклепанную доску, из за кучи пирсинга, не сделал угражающий шаг вперёд, ближе к ней и не навис над ней угрожающим изваянием.
- Отойди. - нахмурила брови Алекс, а взглядом медленно припорашала его могилку землёй, смотря на него снизу вверх, чертовски раздражает.
- Закрой рот. Приказы тут раздаю я. Кто ты такая и где мы находимся? - холодным, твёрдым голосом пробасил Рыжий.
- Нет, это вы что-то не понимаете. Это мой дом. Это моя гостиная, ковёр на котором ты стоишь тоже принадлежит мне и даже пыль летающая в воздухе моя. Вы проникли в моё пространство и ещё нагло задаёте мне вопросы? - И смотрит в упор, не отводя взгляд в странные фиолетовые глаза. Нож холодит ладонь и успокаивает загнанный в ловушку инстинкт самосохранения.
Хэй девочка не непосильна ли задача?- Тоби хороший мальчик. Тоби зовут Тоби и Тоби не знает как оказался здесь, он просто хотел конфеток. - мерзкий фальшивый визг резанул по ушам и заставил краешек губ дёрнуться от раздражения. Отвратительная ложь извергалась из него водопадом и оседала на языке налётом пепла. Его глупая манера речи и сгорбленная спина в попытке скрыть свой высокий рост и прекрасно развитые мышцы, не могли скрытся от наблюдательного взора внимательных глаз и обмануть строящий предположения разум.
Этот мужчина слишком яркий, выделяющийся из толпы и режущий глаза. Как будто на показ, специально кричит и кичится своей безобразной глупостью. И маска его - рыжая, маняще яркая, предупреждающая. Самые ядовитые и опасные твари - нереально яркие. А Алекс глупой никогда не была. При всех этих параметрах, она не выделила его из толпы, до момента начала сего цирка. Тут не маска состоящая из лёгкого притворства, а многослойный барьер, целиком постороенный из наслаивающейся друг на друга лжи. Его стоит не просто опасаться, а полноценно избегать.
- Придурок, заткнись - прилетело раздражённо со стороны блондина, как будто говорящего с умственно отсталым идиотом. И как же было забавно наблюдать, за хныкающей, показушной реакцией на эти слова мужчины.
В полной тишине все взгляды были прикованы к Алекс, они видимо ожидали ответов на вопрос или хотя бы на худой конец какой либо реакции – страх, слезы, просьбы пощадить и попытки сбежать. А итоге получили лишь скудный хмык и лёгкое почесывание щеки накрашенными чёрными ногтями.
– Что-то не так. Моё тело, оно из плоти. – Констатировал факт парень с малиновым волосами.
– Не может быть Данна – удивлённый ответ блонди, собправождающийся распахнутыми от удивления глазами и направленным прямо в грудь указательным пальцем.
– Да, ты гений. – Сарказм, всему голова. Они точно конченные психи, и доказательство тому то, что они не перестают заливать всякую ахинею в уши простых обывателей находящихся в здравом уме и трезвой памяти. – Хватит нести херню, просто свалите из моего дома.
Игру в гляделки прерывает мелодия звонка. Играла какая-то популярная в социальных сетях американская группа, с приятным мотивчиком.
Посмотрев на имя высветившееся на экране, не оставалось другого выбора кроме как ответить на злосчастный звонок, в такой неподходящий и напряжённый момент.
– Да. Слушаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире
FantasyВ дом девушки заявились люди, довольно сомнительные как внешне так и внутренне. И о боже, это что чёрные халаты?