Две гусеницы спокойно жевали траву.Чей-то смех привлек их внимание,когда они взглянули на небо,то увидели четыре бабочки,которые хихикали и кружились держась за руки.
- Мы тоже лёгкие и воздушные!
- Вы? - синхронно спросили трое бабочек,пока одна из них заинтересованно смотрела на братьев.
Забравшись на высокий цветок,гусеницы стали быстро размахивать руками,чтобы взлететь,но у них не получилось,что не удивительно.Они упали вниз,когда разные ветки и кустарники били их в лицо.В итоге гусеницы висели вверх головой,пытаясь выбраться из лианы.
- Фу,какие вы неуклюжие...
- Да!И совсем без крылышек.
- Какое уродство!
- Может мы им поможем спуститься?
Из всех бабочек выделилась одна,которая не произнесла не одного грубого предложения в адрес гусениц,а предложила помощи.Всё внимание было переключено на Т/И, которая порхала между гусеница с надеждой,что бабочка согласиться помочь им спуститься.
- Ха!Ну вот ещё!
Бабочки схватили её за руки и потащили за собой,не дав ей больше вставить слово.Когда они вели её,она оборачивалась на братьев,смотря на них с сожалением.
~★~
Бабочки пролетали над лесом,пока не остановились,увидев еле держащегося за травку Лунтика,который мог в любой момент упасть.Но бабочки и не думали помогать.Т/И громко ахнула,собираясь помочь Лунтику,но её остановила Марго.
- Надо помочь ему!Он же разобьётся!
- Это уже его проблемы.То что у него нет крыльев не наша вина. - хихикая сказала Марго,пока другие с улыбками кивали на каждое ею сказанное слово.
- Идеи,Т/И.Нечего тратить наше драгоценное время на таких,как он - ещё раз намекая на отсутствие крыльев у Лунтика,бабочки улетели,оставив бедного Лунтика.Они так же насильно потянули Т/И за собой.
~★~
Наслаждаясь своей "безграничной" красотой бабочки пролетали над лесом,а именно рядом с прыгающим кузнечиком.
- Смотрите,как я высоко прыгаю!
- Но не так высоко,как мы летаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунтик и Т/И
DiversosТ/И случайно попала в этот лес.И завела много много друзей.А что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем;)