470-ая серия. «Наговорился»

776 56 16
                                    


↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣

🦋°•Немножечко информации•°🦋

🦋Жёлтая бабочка - Марго🦋

🦋Сиреневая бабочка - Элина🦋

🦋[для тех кто не знает,как их зовут]🦋

↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣↣

Лунтик,Т/И и Кузя,игравшие в бадминтон, устало слушали рассказы маленькой бакушечки.Он говорил так много и так быстро,что даже не было понятно о чём он.Ребята были не против послушать его истории,но так много информации им было не нужно.А он даже не думал останавливаться.

-Я маму и спрашиваю:«А что сегодня на завтрак?»А она:«Каша!»Я смотрю:«Фу-у-у! Манная!Каша!Опять манная!»Понимаете...Я не люблю манную.Я больше пшёную люблю.Если с маслом...А ещё с вареньем,ух,но смотря какое варенье конечно.А потом манная каша застыла.Хи-Хи!Так смешно получилось!Остыла и застыла!Хи-хи-хи!

-Ой,мне что-то не хорошо... - пожаловался Кузя

-И мне как-то не очень.. - сказал Лунтик

-У меня голова начала болеть...

-Может мы заболели?

Вдруг у Кузи появилась идея,как оцепить от них болтливую букашку.Букашка начала подходить к ребятам,снова что-то,рассказывая.Но его остановил кузнечик.

-Стой?Не подходи!Мы заразные!У на,у нас... карантин!

-У-у-у,Карантин ,это я знаю...У меня сестрёнка заболела,так нам нельзя было в гости ходить.

Мимо ребят проходили гусеницы,с земляничками в руках.Т/И заметила братьев и помахала им,на что Пупсень помахал в ответ.Букашек это заметил и обернулся.

-А, здравствуйте!Я с вами!

Маленькая букашка подбежала к братьям

-А знаете, у Т/И,Лунтика и Кузи карантин! - добавил он

Он посмотрел на троих друзей и сказал:

-Запомните на чём я остановился,я потом обязательно до расскажу!Тамм дальше самое интересное!...

-Бедные мальчики... - сказала Т/И

~★~

Ребята продолжили свою игру,но мысль,о том,что Т/И бросила Вупсеня и Пупсеня с букашкой не давала ей покоя.Ну если он компенсировал вам мозги,то их точно взорвёт своими рассказами.

Лунтик и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя