Моя любовь

5 1 0
                                    

Одним вечером в уютной квартирке происходит что-то романтичное. Пол в коридоре усыпан лепестками нежно-розовых пионов, ведущих дорожку в кухню, где располагается небольшой круглый стол с ужином, свечами с запахом яблок и двое влюблённых. Кристина и Артём решили наконец решить кто они. Друзья? Пара? Или в итоге незнакомые люди?

Отношения. Какое же громкое слово, но какие они на самом деле? Полностью пропитаны чувствами? Или один любит, другой нет? Что делать? Как быть на самом деле? Для чего они нужны?
Почему сердце трепещит и пытается вырваться из клетки? Почему от обычного взгляда бегут мурашки?
Почему же вопросов так много, а ответов как всегда нет?

Глаза в глаза, не сговариваясь, произносится всего одна фраза:

- Я тебя люблю...

Шок, непонимание, радость и наконец слёзы счастья, теперь всё будет хорошо, всё наладится.  Три года дружбы, полтора года скрытой влюблённости, сегодня два соеденившихся сердца, бившихся в унисон.

Губы сливаются в медленном и нежном танце, чем-то  похожим на вальс. Вся кухня украшена бликами прекрасной полной Луны и ярким пламенем свеч.

- Я ни за что не отпущу тебя солнышко. - со всей любовь, что скопилась произнёс он.

🎉 Вы закончили чтение Мы ждали 🎉
Мы ждалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя