Вика

2 1 0
                                    

Моя откровенность нашла отклик. Он тоже мне кое что рассказал.
Это произошло на следующий, после знаменательного день.
Мы вновь пили чай у меня дома, но атмосфера в кухне была очень непривычной. Всё было вроде так же: стулья, стол, чашки, наверное изменились мы сами. Каждый из нас, совсем чуть-чуть, но изменились. Пока я размышлял об этом разговор зашёл в странное русло.
-на нашем потоке учится Вика, знаешь её? Высокая, стройная, волосы тёмные...
Я кивнул. Вику знали все. Она была человеком, которого сложно не заметить: староста в своей группе, занималась танцами, музыкой, рисованием, помогала на мероприятиях, общалась чуть ли не со всеми, в общем яркая звёздочка. Таким всегда предрекают большое будущее, счастье, карьеру, что они станут президентом.... Короче её знали все. Парни часто поглядывали на неё в коридорах, кто то даже встречаться предлагал, а мне всегда хотелось предложить ей вытащить наконец шило из.... в общем успокоиться. Интересно откуда у человека может быть столько энергии? Кофеин? Или что покрепче?
Однако суть в том, что о таком мы никогда не разговаривали. Просто как то обходили эту тему, а теперь она внезапно поднялась и стало как то неловко.
-я хочу позвать её на свидание.
Неловкость уже руками можно было потрогать.
Хотя причина такой откровенности вполне понятна: я рассказал ему секрет и теперь он доверился мне в ответ. Всё просто. Но такие темы это слишком неловко!
-ииии... мне что, с тобой пойти?
Я хмыкнул, это всегда помогало успокоиться. Однако к чему всплыла эта тема было пока не совсем ясно.
-я не об этом! - он начал сердиться на мою недогадливость- как считаешь, что из этого выйдет?
-она тебе нравится?
Я сам задал этот вопрос, но почему то ответ слышать очень не хотелось. Чего это я? Меня вообще это свидание не касается! И всё же тревожно. А вдруг всё реально получится? Встречаться начнут? Я мысленно закатил глаза. Ну что за бред? Чего я то переполошолся, как сумасшедшая курица? Не я же на свидание иду. А жаль. Ладно! Забыли!
-не знаю...
Кажется ответил он не столько мне сколько столу, при этом бурча себе под нос.
У меня аж от сердца отлегло. Неуместное чувство.
-ты дурак? А зачем тогда свиданка?
-познакомиться поближе. Хочу понять, может она та самая.
Я не удержался и закатил глаза.
-ваше высочество принцесса Тимур, пожалуйста слезте со своего единорога и спуститесь на землю. Ты сам не понимаешь чего хочешь, а если ты ей нравишься? Будешь голову ей морочить пока в себе не разберёшься? "Ту самую" он ищет!
-она красивая, это все знают, а у меня шанс есть, так почему не попробовать? Хотя такие не сильно в моём вкусе. Но! С ней не стало бы столько людей общаться, если бы она не была интересной!
Парень стал похож на оправдывающегося ребёнка.
-бред
Я снова закатил глаза. Зачем себя мучить, если она не в твоём вкусе? Похоже своими словами я задел его за живое.
Вдруг Тимур решительно и с огоньком в глазах уставился на меня
-а тебе какие нравятся?
Я выпучил глаза. Разговор неожиданно перекинулся с эфемерного свидания на меня и это застало  врасплох.
-никакие... не знаю!  Не было у меня ещё влюблённости!
От неожиданности мой голос почти сорвался на крик, а щёки и уши видимо залил румянец.
-да ладно-ладно - примирительно  кивнул мой собеседник, но я уловил хитрую ухмылочку тенью проскользнувшую по его лицу.

Наша случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя