Край души. Ядро.
Путники вышли на открытое пространство, которое напоминало небо, они словно повисли в воздухе, по центру находилось ядро что чернее глубинной тьмы окутанное легкой серой дымкой. В этом пространстве громко звучала музыка, настолько что мужчинам нужно было ближе наклоняться чтоб слышать друг друга. Перед духовным ядром лежал на спине, подложив руки под голову и закинув ногу на ногу сам виновник их путешествия. Покачивая ногой в такт музыки Ван Лоу не обращал внимания на прибывших гостей.
- Хмм Rolling Stones...- проговорил жнец, смотря как его подопечный наслаждается треком абсолютно ни на что не обращая внимания.
- Чего? - из-за того что звук был громким Веймин не расслышал слов своего попутчика.
- Rolling Stones, - повторил мужчина наклоняясь ближе к мастеру, так чтоб его было слышно, - так называется группа исполняющая эту песню.
- Мастер, - Сейхо подошел ближе, и проговорил пытаясь перекричать музыку, - произнесите «управление музыкой»!
- Управление музыкой...- проговорил заклинатель по просьбе проводника, и перед ним возникло окно с какими то словами, и многими не известными ему вещами.
- Смотрите, я подойду к нему и как только махну рукой, - не сбавлял тональности попутчик, - вы опустите этот маячок вниз, - он указал на шкалу в возникшем окне, - так вы сделаете музыку тише и мы сможем с ним поговорить!
Мастер кивнул ему в знак того что понял что от него требуется, Сейхо улыбнувшись направился к главному герою сознания. Подойдя ближе, парень легонько пнул ногой лежащего и выжидающе на него смотрел, тот в свою очередь приоткрыл глаза и посмотрел на того кто его побеспокоил. Увидев виновника нарушившего его умиротворение скорчил недовольную гримасу из серии «Опять ты?!» и снова закрыл глаза демонстрируя всем своим видом нежелания разговаривать. Бывший заклинатель вздохнув покачал головой и махнул рукой. Музыка стала тише.
- От тебя хоть где-нибудь укрыться можно? - раздраженно пробухтел парень, открывая глаза и недовольно посмотрел на нарушителя спокойствия.
- Я тоже рад тебя видеть, солнце... - улыбаясь во всю свою мощь проговорил проводник.
- Ой, задолбал, когда же ты от меня отстанешь?
- Пока ты себя будешь так вести, то никогда... - не прекращая улыбаться произнес собеседник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатель Душ или «Как не прикончить главного злодея»
Phiêu lưu«Да как такое возможно!?» вихрем пронеслось в голове у девушки... Я попала в тело главного героя к тому же парня!? Я об этом не просила! Я просто не хотела чтоб моего лапушку злодея так жестоко убили! Что ... что же ... теперь мне делать ?... Невер...