Шен сидел в беседке и делал записи из большой книги о травах, которую он нашёл в главной библиотеке ордена. Он выписывал все растения которые в той или иной форме содержат ядовитые вещества. Парнишка вздрогнул от резкого звука, с грохотом опускающихся книг на другой стороне стола. Напротив присел мрачный, словно туча в грозовой день, Лоу. Бай Шен невольно сжался, предчувствуя нечто не очень хорошее.
- Ты мне скажи, - начал герой, потирая рукой лоб и прикрыв глаза, - как тебя угораздило пойти в рейд в эти чертовы чертоги?
- Куда пойти? - не совсем понимая смысл слов, неуверенно переспросил ученик, сжимая в руке кисть которой писал.
- В подземные чертоги ордена! - повысив тон голоса сказал Лоу, открыл глаза и в упор посмотрел на своего собеседника, тот аж побледнел бедолага. Герой невольно вздохнул, подумав что надо сбавить резкость, пока его новоиспеченный друг не умер от приступа страха.
- Но...но ... моего мнения особо то и не спрашивали... - запинаясь проговорил Бай Шен, сильнее сжимая кисть и опуская взгляд на свои рукописи.
Лоу тяжело вздохнул, мог бы и догадаться, учитывая отношение к нему других учеников. А переместился то он только вчера.
- Сломать бы голову тому кто до этого додумался... - зло буркнул парень, потирая лицо ладонями.
- Ну...это... - Шен боялся произвести вслух, так как не представлял как тот может отреагировать.
- Только не говори что это был я... - сквозь пальцы посмотрел на него Лоу, и увидев как тот стал белее полотна утвердительно кивнул, обреченно процедил, - чертов главный герой, одна ходячая проблема...
Бай Шен наблюдал как его друг с грохотом опустил голову на стол, и что то неразборчиво бурчал, судя по всему это были не известные тому ругательства. Он протянул руку через стол и легонько коснулся плеча Ван Лоу.
- Ну все не так плохо...- попытался его утешить Шен
- Да... кроме того что я полный идиот! - саркастично заметил парень не отрывая голову от стола, - у меня есть неделя.
- Для чего? - удивился ученик.
- Чтоб прогнать свой скилл...
- Что?
- Я тоже туда пойду...
- Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатель Душ или «Как не прикончить главного злодея»
Aventura«Да как такое возможно!?» вихрем пронеслось в голове у девушки... Я попала в тело главного героя к тому же парня!? Я об этом не просила! Я просто не хотела чтоб моего лапушку злодея так жестоко убили! Что ... что же ... теперь мне делать ?... Невер...