Лоу сидел на деревянном табурете и чистил оружие напоминающие саблю. Как он тут оказался, совершенно не помнил. Но понял что он находится в прошлом, а точнее в своём сне.
«Значит начинаются ключевые события...» подумал парень, проводя заточкой по лезвию, холодный метал зловеще блеснул в свете слабого огня свечи. Недалеко он заметил зеркало, которое было прикрыто красной бархатной тканью. Отложив меч в сторону на стоящий рядом стол, герой встал и подошёл к нему, резко сдернул ткань. Из отражения на него смотрел, привлекательный мужчина средних лет, густые чёрные волосы были заплетены в косу перекинутую на правое плечо, а слегка длинноватая челка прикрывала тяжелый взгляд зелёных, словно молодая листва деревьев, глаз. Ворот темно серой туники котороя была подпоясана чёрным кожаным ремнём с металическими клепками, был слегка приоткрыт, в следствии чего на коже виднелось чёрное марево с белыми прожилками. Парень машинально дернул рукой прикрывая его.
«Так ты у нас проклят дружок...» пронеслось в мыслях у Лоу. Герой осмотрел помещение в котором находился. Убранство было простым но тем не менее со вкусом, оббито дубовыми досками, широкие почти панорамные окна занавешены прозрачными красными шторами. По другую сторону стены стояла роскошная огромная кровать, скорее всего это самое дорогое что тут находилось, остальные стены были заставлены стеллажами с книгами и свитками. Радом с кроватью находился огромный сундук судя по всему для одежды, а у противоположной стены располагался массивный стол тёмного коричневого цвета и в тон ему не меньшего размера стул, оббитый зелёной тканью. Собственно там Лоу и пришёл в себя. Его взгляд упал на двуручный меч стоявший в углу. Очень знакомый.
- Генерал Сиире! - тишину разорвал стук в дверь и неуверенный юношеский голос.
- Входи... - спокойно проговорил мужчина.
Лоу был как сторонний наблюдатель. Он не мог не контролировать речь ни тем более действия. Словно в игрушке от первого лица. Дверь отворилась и в комнату вошёл молодой парнишка, судя по всему из прислужников. Он немного замялся и поклонился генералу, промолвив не отрывая своего взгляда от пола.
- Его Величество желает видеть вас.
- Можешь идти. - тон мужчины все был такой же ровный и спокойный. Он и сам производил впечатление человека которого невозможно вывести из себя. Будто одинокая мрачная гора посреди пустоши. Рассудительный и молчаливый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклинатель Душ или «Как не прикончить главного злодея»
Aventura«Да как такое возможно!?» вихрем пронеслось в голове у девушки... Я попала в тело главного героя к тому же парня!? Я об этом не просила! Я просто не хотела чтоб моего лапушку злодея так жестоко убили! Что ... что же ... теперь мне делать ?... Невер...