ГЛАВА 2

8 1 0
                                    

-Эва Стоун, я предполагаю, что говорить вы не нацелены, но прошу уточнить вам придется-он сел напротив.

-считаю должным представиться, следователь-адвокат работающего при церкви, флойда" Франсуа. Кратко Пэй Мурмаер.

"Флойд-значимый человек, статус человека при церкви, сложившийся в данное время)

-Какого черта я тут забыла? - перебила она юношу.

-Думал вы в курсе мисс Стоун-он зачем-то взглянул на часы - давайте проясним, думаю такие банальные вещи как наше с вами, и всего мира чипирование, что содержит все наши данные личности, мы обсуждать так детально не будем, и вам хватит того, что данные человека, чьё дело я расследую, были вскрыты.

-а какое отношение к этому имею я? - сонная барменша терла глаза, напрочь размазывая остатки хоть какого-то макияжа.

-мисс Стоун, вопросы сейчас задаете не вы. В наше время хищение личных данных, таких людей как флойд Франсуа карается казнью. Церковь не посмотрит не на какие обстоятельства данной
ситуации, от слова совсем - Пэй достал папку и вытянул из нее маленькую фотографию, примерно формата А6. На содержимом листа во весь рост расположился Лео, да, да, тот самый которого нужно было подменить на сегодняшней смене.

- Этот парень вам вероятнее всего знаком- заговорил детектив, пока Эва будто бы проглотила язык - его подозревают в хищении данных. Около, думаю, часов двух назад. Не знаю точно кто и когда это определил, но мне четко было донесено то, что база данных с личностями всех флойдов была взломана, а тот, кто это делал, либо искусно владеет технологиями, либо был не один. И была деталь, как сказали программисты, изучавшие коды взлома, тот кто хотел добраться до личных данных Франсуа, явно не нуждался в других флойдах, исходя из этого, можно сказать, что все же была оплошность того самого программиста или сколько их там - странно покосившись на Эву, Пэйтон выдержал паузу, заговорив вновь - в общем, не суть, за пять минут до приезда ОМОНа по данным спец служб именно в вашем казино прошел взлом, в смену Лео из помещения к которому ограничен доступ, а предоставлен вам, и ему, как барменам, соответственно и владельцу казино.

Руки Эвы заметно дрожали под столом, во время вещания Мурмаера. Вся эта атмосфера угнетала и не только ее.

-Я как детектив не должен раскрывать данных подробностей дела, но изучав вашу характеристику и такие заметки в досье как дебоши, особенно в раннем возрасте, ваше место проживания, то как ни один ваш коллега не смог сказать о вас ничего кроме ФИО - говорит лишь о полной асоциальности и некой скрытности, содвигает меня всё-таки вводить вас в курс дела по мере возможности - По столу с легким шуршанием проскользил одиночный лист с ручкой из рук Мурмаера.

- Это договор о том, что вы будете работать с нами, а вас взамен на это не будут удерживать в участке, тем более донимать пытками, дабы получить какую-то информацию. Сомнительно подписывать какой-то документ, особенно работая с церковью, когда ты-низший, тот, которого они не призирают. Но, с другой стороны, на много хуже говорить от боли, когда из тебя банально тянут то, что хотят услышать, будь то правда или нет. Им будет плевать, как же все было на самом деле. У Эвы было не много вариантов событий, но говорить что-либо пришлось бы в любом исходе событий. Бледная дрожащая женская рука взяла хаотично лежащую ручку на столе, не задумываясь подписала договор

-Я рад, что мы с вами смогли договориться мисс Стоун.

______СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ______

Эва проснулась от слепящего в лицо солнца. Его лучи ударялись об окна ее комнаты, не оставлявшей не единой надежды на тенек. За окном назойливо вопил ворон, что был последней каплей терпения Эвы.

- Как вы задолбали! Нигде нельзя нормально отдохнуть, просто хочу поспать наконец-таки - вскочив с кровати девушка зашторила окна, а потом поняла, что от дурацкой колыбельной птицы так не избавиться.

-Трындец просто-выйдя в чем попало после сна на улицу из маленького, двухэтажного домика, Темноволосая схватила какой-то камень с лужайки и кинула в наглое пернатое существо на дереве.

-Задрал меня! Каждое утро, да что тебе надо? Лети к кому-то другому ори под окном- Темноволосая села на чисто-зеленую траву лужайки. Просторы, пейзаж, открывающийся перед ней, был таким, обыденным, но увидь это кто-либо другой, не мог бы подобрать слов, что бы описать то, что его окружает. Единичные домики на пригорке, а дальше кристально чистая вода моря, тихо плещущиеся волны, блеск пены на приливе, будто бы множество драгоценных камней. Едва видные горы в тумане, но, если приглядеться, не поверишь, в их размеры. Может быть не все еще потерянно? Может быть можно жить без такой тяжелой ноши, без страха, без надежды на чудо, да в прочем какая надежда? Все давным-давно перестали верить в чудеса, как и сидящая Эва на траве ее дворика. Вы бы знали какая она была, этот хмурый, не всегда отзывчивый человек, будучи ребенком, бегал по лазурному берегу, собирая ракушки и камушки. Каждый из них был для нее особенным, несмотря на то что, какой не возьми, был абсолютно подобным другому. А ведь она жила еще в спокойные времена... Она знала что такое жизнь, до правления церкви. Как была пятилетней девочкой, бежавшей за отцом, пока тот возился со своей старой яхтой, закрепляя швартовы о деревянный пенек, являвшийся частью причала. Никто не думал, что через какое-то время настанут войны. Сколько же тогда погибло обычных людей, как и отец Эвы.

ТХИЙ ШЕПОТМесто, где живут истории. Откройте их для себя