Часть 3

7 0 0
                                    

Луночка проснулась от ужасной боли в голове. Тело её трясло очень сильно .из глаза потекла красная вода.   Луночка закричала от боли.Лиственница мигом вскочила и озиралась по сторонам.но когда взгляд остановился на Леночке то она закричала .цветик с ужасом смотрела на Луночку . Мать схватила её за загривок и побежала к Небогривке ( целительница)
-Небогривка ! Небогривка!- громко сказала Лиственница .целительница выбежала из палатки и сразу увидела Луночку. Она её схватила и понесла в пещеру . Луночка потеряла сознание . (Теперь буду говорить от лица Луночки)
Я проснулась от лучей солнца  . Когда я осмотрелась то заметила что нахожусь у лекаря . Небогривка раскладывала тем временем травы.
-привет..-сказала я
я-проснулась наконец)-сказала Небогривка мило улыбнувшись .
- а сколько я тут проспала ?
- всего ночь - ответила Небогривка не поднимая глаз от трав .
-а что с глазом?-тихо спросила я.олаз был перемотан и я аккуратно сняла повязку .
- Луночка........
- что такое ?
-Посмотри на себя ...
Я тихо и медленно подошла к лужице и ужаснулась .правый глаз был красным и зрачок горел огнем.
-ч..что .. с ..ни..м ..?- тихо залепетала я .
- я спросила у звездного племени . Ты избранница .
- Я?!
- Ты наделена могучей силой Луночка .Пять стихий сойдутся вместе и победят зло которое выйдет наружу .Твоя стихия огонь .ты должна тренироваться с ней . Найди других . Они будут в племени твоем же .вместе - вы могучая стихия .- сказала тверда Небогривка
Я смотрела на себя и удивилась .Я стала такой красивой ! Но вдруг сильно захотелось к Цветик и другим.
- можно я пойду в детскую?-спросила я
-конечно .- ответила Небогривка .
- если что приходи!- крикнула Небогривка вслед уходящей Луночке .
Я лишь кивнула и помахала хвостом на прощание .
Я побежала в детскую , когда я зашла туда на меня накинулась Цветик с обнимашками .
- Луночка !-запрыгала на месте от радости Цаетик .- я думала ты уже не приедешь . Тут столько всего приключилось....
Пока цветик все рассказывала я заметила Лиственницу которая заходила в детскую . Заметив дочь она замурлыкала и обняла дочь хвостом .
-с возвращением, Луночка .- она улыбалась и когда заметила глаз то спросила - что с ним ?
Пока я ей все рассказывала то Цветик открыла рот от удивления а Лиственница слушала и улыбалась.
- пойду расскажу племени а вы пока ложитесь спать .
- хорошо мам .-хором ответили две сестры.
Они легла калачиком рядом с друг другом и стали засыпать .Пока я засыпала то поняла что ничего не ела ,но сразу через секунду я уснула .

ИзбранницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя