Через шесть лун нас посвятили в оруженосцы .нас теперь звали Лунолапка и Цветолапка .нас обучают Снежногрив и Орех.
(Мысли . Надо найти четверых стихий .Воду грома льда и воздуха .я их вроде как нашла и сегодня ночью мы будем проверять их )
-Снежногрив .- спросила я .- мы сегодня идем охотиться?.
- да .- ответил он .
Мы вышли в лес и я вдохнула лесной воздух .
- я пошла в ту сторону .- решила я .
- отличный выбор. .- сказал наставник.
Я ушла туда куда решила и вздохнула запах . Заяц.я увидела его спящего на корне дерева и потихонечку пошла на него . Лапы гудели от напряжения . Глаза зорко смотрели прямо на дичь .
( мысли.Пора!)
Я прыгнула прямо на зайца . И секунды не прошло как я прокусила его шею зубами . Заяц даже пискнуть не успел.Я довольная положила его в ямку которую вырыла и пошла дальше охотиться . Через пару минут в моем куче были : две белки , один заяц,пять мышей ,и две землеройки.
( Мысли.Придется звать Снежногрива)- подумала я.- Столько дичи мне не унести.)
- Снежногрив!- позвала я белого кота.
Из кустов вышел Снежногрив . В его пасти было две землеройки.Когда он заметил мою кучу то стал очень довольным.
-пошли я помогу.- сказал Снежногрив .Но потом сказал более уверенно.- Этим племя будет точно уверенно .
-спасибо .- поблагодарила Лунолапка наставника.
Когда они вошли в лагерь то все начали удивляться добычей Лунолапки.
- Лунолапка!-на бегу зовя Цветик сестру.- Ты такая умница!,даже я столько поймать добычи не смогу.
- она дело говорит .-сказала Лиственница.она подошла сзади и села к дочери напротив .В её взгляде было столько гордости что Луночке стала смущаться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранница
FanficКотенок Луна рождается в Хрустальном Племени . Но что же. Будет дальше?......