— Я жду тебя ещё пять минут, - на эмоциях выдал старший и быстро ушел из комнаты.
Вся эта ситуация была слишком позорная для мыслей Минхо, поэтому он просто ушел умыть лицо холодной водой, чтобы огненные щеки успокоились так же, как и горящие бабочки в животе.
Хана эта ситуация в какой-то степени забавляла, но в другой он очень волновался, ведь этот вечер был крайне важным... Особенным и сложным эмоционально. Вдруг Минхо просто сбежит после слов Джисона, а вдруг просто пошлет...? Мысли не успокаивались, как и сердце младшего.
Найдя нервного Минхо в общем туалете, он взял его за руку и повел к выходу.
— Не злись, я просто шутил, - говорил Хан, а Ли только кивал головой. На самом деле он вообще не злился.
Время было позднее, часов пол двенадцатого. Поэтому парни не боялись быть пойманными камерами или стей. Но все равно для безопасности надели маски. На улице дул свежий летний ветерок, который устраивал беспорядок на головах парней.
— Ты брал с собой расческу? - приглаживая свободной рукой шевелюру, спросил Хан.
Парни все это время шли за руки, крепко сжав в замочек. Казалось, парни- друзья так не ходят, но им было как-то все равно.
— Не-а, - промямлил Хо, бережно второй рукой «расчесывая» волосы Джисона.
Они шли по темному тротуару вдоль дороги, который вел прямо к парку. По самой дороге редко проносились машины, ярко освещая путь и поднимая пыль колесами, от которой раза четыре чихнул Хан.
— Будь здоров, блин! - сказал Минхо на пятый чих младшего, - Ты что расчихался, Сони?
— Все нормально, просто у меня пыль на аллергию, - шмыгая носом, ответил Джи.
— Пыль на аллергию...? - повторил Ли, начиная смеяться, - Ты такой смешной милашка.
— Смеешься и смотришь на меня, - сказал в ответ Джи, - Знаешь, что это значит? — Что?
— Люди, когда смеются, смотрят на тех, кто им нравится, - заулыбался младший. Но в душе было не так спокойно и весело. Всю дорогу присутствовало дикое волнение, будто он идет на какой-то экзамен. Ведь впереди важное событие...
— Ладно, будешь кофе? - перевел тему Минхо, который полностью понял намекмладшего, - Мы как раз подходим к круглосуточному кафе.
Сам парк был небольшой, было много красивых цветочков, которые «заснули» в темноте, закрыв свои прекрасные лепесточки; обворожительные фонари с лавочками, выполненные в обычном, но очень уютном стиле; а вокруг много деревьев, которые комфортно окружают весь парк. В середине стоит круглосуточное кафе, где продают очень вкусный кофе, от которого Минхо с Джисоном без ума.
На улице без единой души, от чего хотелось прыгать и скакать. Экстравертное настроение у интроверта Хана возрастало все больше и больше. На самом деле, гуляя в темноте и в вайбе ночного города, разум настолько затуманивается, что тебе хочется раскрыться полностью, бегать и тратить все оставшиеся силы, а самое главное — желание романтики не отпускает. Не отпускает так же, как Хо не отпускает руку прыгающей белки рядом с ним.
— Смотри! Тут никого нет! - будто со звездочками в глазах восхищался Джисон. — Так хорошо... - глубоко вдохнув вечерний воздух, прошептал Ли.
— Давай остановимся на эту лавочку! - тыкая пальцем в лавку напротив, сказал младший.
Усевшись, оба парня откинули головы на спинку и глубоко вдыхали свежий воздух.
Смотря на улыбающегося Хо, в душе у Хана нарастало волнение, а ещё переполняло чувство любви. Этого человека просто хотелось заобнимать и затискать изо всех сил.
— Что уставился? - смущаясь, сказал Минхо, посмотрев на Джи.
«Как же ты мне нравишься», - пронеслось в мыслях у младшего, но он вовремя остановился — не время.
— Ты такой милый, - ответил Сони, положив свою руку на мощную ногу старшего, - Мне так хорошо с тобой.
Вечер откровений начался. Вечерняя атмосфера опьяняла: хотелось кофе и разговоров о любви.
— Мне тоже хорошо с тобой, Сони, - ответил Хо, от чего сердце Джи застучало еще сильнее.
— Знаешь, Хо... - начал Хан, но что-то его снова остановило, - давай я схожу за кофе. Ты какое будешь?
— Как обычно, ты же знаешь, - устало улыбнулся старший и потянулся. Рука легла на спинку лавочки за спиной Хана и самовольно перешла на широкие плечи, прижимая ближе к себе в боковые объятия.
— Ладно, я чуть позже схожу, раз так, - заулыбался в ответ Джи и поднял ноги на лавку, согнув в коленях. Он был настолько маленьким, по сравнению с Ли, что тот обхватил его двумя руками и прижал ближе, заключив в теплые объятия. Хан в ответ положил свою голову на плечо парня и облегченно выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет выхода\\Минсоны
Fanfiction- Джи, Минхо любил тебя всегда и я не сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось. Даже не смотря на невзаимность спустя столько лет, его чувства к тебе никогда не брали выходной, поверь, - сказал Чанбин, заставив бабочек Хана просто сгореть в животе. ...