7. Разговор в танцевальном зале

1.6K 76 8
                                    

Весь следующий день я пыталась придумать какую выбрать песню для следующей миссии. Я переслушала множество вариантов, но не смогла остановиться конкретно на одном. Мне всё не давали покоя слова JYP, о том, что можно исполнить авторскую песню. У меня было несколько не плохих текстов, но вот музыка... с этим было сложнее. Композитор из меня так себе и те черновики, что у меня были сохранены нельзя было назвать хорошими, но идея исполнить собстеную песню была слижком навязчивой, чтоб не думать о ней.

В конце для, так ничего и не выбрав, я решила немного попрактиковаться в танцах, чтоб отвлечся от постоянных размышлений. Я заняла один из свободних танцевальных залов и начала отрабатывать разные комбинации и просто импровизировать. Это действительно помогло мне отвлечся, но не на долго. Закончив очередную комбинацию я решила немного отдохнуть. Взяв телефон, я села на полу и начала снова просматривать сеть в поисках подходящей песни для выступления. Мне нужно было что-то выбрать и начать готовиться ведь времени у меня было не много, всего неделя.

В конечном итоге, как вариант, я сохранила песню Imagen Dragons "Believer" в которой мне понравились реп партии и сам посыл, но я всё ещё не была уверенна в своём решении. Я снова и снова открывала в нотатках текст своей песни перечитывая его, тайно надеясь исполнить её когда нибудь

- Привет. Не думал, что тебя здесь встречу. - я очень удивились услышав голос Минхо. Я насталько сосредоточилась на выборе песни, что даже не заметила как он зашёл.

Подняв глаза я увидела парня который наклонив голову в право изучающе смотрел на меня.

- Привет. Это уже какая-то закономерность, что мы всё время встречаемся здесь. - с иронией заметила я

- Это точно. - согласился Лино - Мне казалось вам сказали подготовить вокал или рэп к следующей миссии, а не танец.

- Я как раз работала над этим. - рассказала я - Всё никак не могу выбрать песню, которую хотела бы исполнить.

- Да? Не думал, что это так сложно сделать. - слегка удивившись сказал Минхо

- Просто Пак Чиён сказал, что мы можем исполнить авторские песни вот я и задумалась... - это был первый раз, когда я пыталась рассказать кому-то о том, что пишу тексты песен ( Даже Феликс об этом не знает ), поэтому не знала какие слова подобрать

Bet on meМесто, где живут истории. Откройте их для себя