ᴦᴧᴀʙᴀ 1. ноʙᴇньᴋᴀя

139 8 4
                                    

Я опаздывала школу. Быстренько одевшись,вышла на улицу и побежала в сторону школы. Ах,да. Забыла представиться.
Я Ульяна рейнбоу. мне 17 лет,и учусь в 10 классе. У меня довольно зелёные глаза и темно-светлые волосы. Я сирота. У меня есть мама,но после смерти отца,она начала пить. Продолжим к истории.
Я забежала в класс
-извините за опоздание!можно войти?..-сказала Я немного дрожащим голос,так как бежала.
-опять опоздала.. рейнбоу!ещё раз и два!-сказал учитель.я кивнула.
Сидела одна,со мной ни кто не хотел сидеть..типо противно..
Но вдруг учитель объявил новенькую.
-и так дети,у нас новенькая!-сказала она.
В класс зашла девушка,с зелёными волосами,карими глазами и с милой улыбкой.
-это Ева!-показала она на новенькую.-садись на свободное место.
Ева кивнула и села рядом со мной.
-приветик!-сказала она -как тебя зовут?
Кто то спросил мое имя?..ого..
-а?пр-привет.. меня Ульяна зовут,а тебя Ева,так?-сказала Я дрожащим голосом.
Она кивнула. Она начала рассказывать о себе,где жила, почему перевелась. Мне было ее интересно слушать!
-у меня родители очень добрые! разрешают на ночёвку оставаться,разрешают не ходит в школу. Не родители мечта!а у тебя?-сказала она. Я потеряла затылок.
-я.. давай позже,на перемене?-нервно сказала я. Она кивнула.
Урок шел очень медленно,ну очень! И наконец прозвенел звонок. Все быстро выбежали из кабинета,только мы с Евой остались одни,портфели все таки собирали.
-девочки, быстрее давай те!класс проветрить надо.
Сказал учитель,мы кивнули и пошли на следующий урок.
-так что с твоими родителями?-спросила она.
-ну слушай,только обещай,что будешь со мной общаться!
Она кивнула.
-когда мне было 5,у отца было сильное заболевание..если не ошибаюсь то рак начальной степени. Мама очень сильно переживала и всячески пыталась собрать деньги на операцию. Конечно она собрала и она спросила: "есть шансы на выживание?.." она говорила дрожащим голосом. На что врач ей сказал: "конечно!но есть и маленький, маленький,шанс,что он погибнет". И тогда мама выдохнула с облегчением. Как только операция прошла,мама быстро подошла к доктору. "Ну как он?ну как?!" Говорила она,на что услышала ужасающие новости. "Он не выжил. Приносим свои извинения." Сказал врач и ушел. Мать упала на колени и начала плакать."как же так!..нет!.." говорила она. С тех пор она начала пить,немного меня бьёт. Но только не кому! это секрет.
Говорила я с слезами на глазах. Ева ужаснулись.
-хорошо,ни кому не скажу!
Сзади Евы подошёл йоши шепнул ей на ушко:
-что вы тут делаете?)
Ухмыльнулся он,а Ева отошла от него.
-какая тебе разница?-сказала она.
-какие мы грубые,может я хотел узнать твой номер?~
Я поняла,что это к хорошему не приведет. И я заступилась за Еву.
-она сказала отвалить,значит отвалить!.
Тот лишь цокнул и ушел.
-спасибо!-сказала она и обняла меня.
-пожалуйста)-сказала Я с улыбкой и обняла в ответ
__________
Приветик!это первый мой фф! Он мне нравится,аа~
Отсчёт слов 488

я нᴇ зᴀᴄᴧужиᴧᴀ ϶ᴛо!..Место, где живут истории. Откройте их для себя