А в машине йоши.. мне интересно,как он узнал адрес.. пока я думала,Ева что то мне говорила.
-Эй!ты меня слышишь?-сказала Ева
-ой! извини.. задумалась. Так что ты говорила?
Ева тяжело вздохнула, взяла меня за руку и посадила в машину йоши и села рядом со мной.
-а...-не успела я сказать как Ева закрыла мне рот рукой.
Я злилась на нее,но не показывала ввиду.
-Ева..а как он узнал адрес?..-тихо сказала я
-ну я сказала чтобы он нас подвез,а то долго идти -сказала тихо та.
Я лишь тяжело вздохнула..приехав к дому,мы вышли из машины,дом был большой и шикарный.. наверное он "папенький сыночек", который,что и умеет,просить деньги,но это лишь догадки.
Зайдя в дом,было много народу и очень шумно. На таких дискотеках я была впервые.
Так как мне семнадцать,да и Еве тоже,мы не пили алкоголь.
А вот Йоши..ух..
Мы с Евой стояли в стороне,как вдруг пришел Йоши и прижал меня к стене. Я посмотрела на Еву вопросительно,а Ева хихикал и отошла от нас,а точнее пропала из виду.
Он взял меня на руки и отнес в спальню. От него так воняло алкоголем.. Я пыталась выбраться,но без полезно.. он начал снимать мое платье,но он не успел,Я убежала от него и начала искать Еву со слезами на глазах..
Дальше я не помню что было,но мне написал йоши утром.
_____________
-хей..а что было вчера?-что было.. ты меня чуть ли меня не изнасиловал,идиот!
_____________Я решила его заблокировать.
____________________
Отсчёт слов:260
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я нᴇ зᴀᴄᴧужиᴧᴀ ϶ᴛо!..
Fanficбедную девушку буллили за ее сироту самый популярный мальчик,но потом они узнают друг о друге больше,чем враги..